Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или я теперь должен самостоятельно за свой счет искать решения в данной ситуации?
Здравствуйте. Купил в интернете Озон планшет. Гарантия 12 месяцев. Через месяц планшет перестал работать, не включается. При обращении в службу поддержки могазина Озом мне сообщили что я должен отправить неработающий планшет в сервисный центр. В моем городе нет гарантийного сервисного центра. Стоимость пересылки транспортной компанией в сервисный центр и обратно мне обойдется в 3000 рублей.Для меня такие расходы не желательны. Обязан ли интернет магазин принять неработающий товар в пункт выдачи товара? Или я теперь должен самостоятельно за свой счет искать решения в данной ситуации?
Здравствуйте. Вы вправе заявить требования лицам, указанным в ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Если Вы приобретали у ОЗОН, то ему можете предъявлять требования. Далее уже он должен заняться товаром и провести при необходимости проверку качества. Ну а если будете направлять за 3 000 руб., то в дальнейшем, если брак подтвердится, можете требовать возмещения этих расходов как убытки.