Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И за не оказание коммунальных услуг?
Здравствуйте. Живу в частном доме. Ситуация следующая: Аэросити не хотят делать пересчет. Хотя выполненных заявок по вывозу мусора было только 8. За период с 1 апреля 2019г. по 20 марта 2022. При чем некоторые заявки, были выполнены не своевременно, с большой задержкой, хотя в летний период, если я не ошибаюсь, Роспотребнадзор ставит сроки в пару суток. Также возле моего дома не был установлен их контейнер. Могу ли я подать в суд на Аэросити за не добросовестно выполненные работы? И за не оказание коммунальных услуг?
Здравствуйте! Да, Вы вправе обратиться в суд в связи с нарушениями качества оказываемой услуги. Как мне известно, машины операторов ТКО работают по ГЛОНАСС, поэтому Ваши доводы будет легче подтвердить в суде, запросив распечатку выезда автомашин для забора мусора.
Также Вы вправе обратиться к региональному оператору по обращению с ТКО с претензией. Ответственность регионального оператора начинается с момента погрузки отходов в мусоровоз на местах сбора и накопления ТКО (контейнерных и специальных площадках). К управляющей компании, органу местного самоуправления — направляются претензии по содержанию и чистоте мест (площадок) накопления ТКО. Действия регионального оператора по обращению с ТКО , связанные с экологией и охраной окружающей среды — Вы вправе оюжаловать в территориальный орган Росприроднадзора. На нарушения санитарно-эпидемиологических норм и правил — в территориальный орган Роспотребнадзора. На нарушение региональным оператором условий соглашения по обращению с ТКО — в Министерство ЖКХ (в каждом регионе название разное, может быть Комитет и т.д.).