Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли вести бухгалтерию и если да то как опять же сделать это проще?
Я самозанятый. Но хочу перевестись на ИП. Нанять рабочих около 6-8 человек. Какой тип налого отчисления мне выбрать. Обязательно ли платить налоги за рабочих и как это делать правильно и проще? Нужно ли вести бухгалтерию и если да то как опять же сделать это проще?
Денис, добрый день.
Самый простой вариант это переход либо в момент регистрации, либо после регистрации ИП на упрощенную систему налогообложения, она бывает двух типов: «доходы» (ставка 6%), «доходы минус расходы» (ставка 15%), подробнее: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/TAXES/usn/?ysclid=l9ntm9493b955027154
В настоящее время достаточно распространены онлайн-сервисы ведения бухгалтерского учета, например https://kontur.ru/elba/price
Что касается сотрудников, то если вы принимаете их по трудовому договору или договору ГПХ, то вы будете являться по отношению к ним работодателем и налоговым агентом со всеми вытекающими обязательствами, в том числе по соблюдению прав работника в соответствии с трудовым законодательством (для лиц, принятых по трудовому договору), уплата всех налогов и взносов (НДФЛ, взносы во внебюджетные фонды и пр.). Если данные лица сами являются самозанятыми или ИП, то вы можете заключить с ними договор оказания услуг и в этом случае они самостоятельно уплачивают все налоги.
Удачи!