Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этот же день мать обратилась в тоже отделение и к тому же сотруднику с заявлением, которое сам сотрудник
Добрый вечер! Моя мать обратилась в ПочтаБанк с целью переоформить свой вклад на новый срок. Сотрудник банка с большим энтузиазмом предложил оформить вклад с высокой доходностью, который оказался инвестиционным вложением в страховую компанию СоГаз с кабальными условиями, отсутствием гарантий выплат по системе страхования вкладов и отсутствия гарантий получения каких-либо доходов и процентов. При вопросе об отсутствии заявления на открытие вклада, сотрудник банка сказал, что это уже не применяется при открытии вкладов. Моей мамкин 71 год и она не смогла разобраться с ситуацией самостоятельно. В этот же день мать обратилась в тоже отделение и к тому же сотруднику с заявлением, которое сам сотрудник продиктовал с просьбой вернуть денежные средства, которые в выданных банком документах, названы страховой премией. По документам денежные средства должны вернуть в течение 14 дней при условии обращения в течение месяца со дня заключения договора. Копию вышеуказанного заявления с отметкой о принятии сотрудник банка не выдал. Что делать в данной ситуации? И какие действия можно предпринять если деньги не вернут. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы разобраться в данной ситуации необходимо посмотреть условия договора. Из Вашего рассказа не совсем понятна правовая природа этого договора, так как, с одной стороны, это договор банковского вклада, а с другой это договор страхования, так как выплачивалась страховая премия.
За более подробной консультацией обращайтесь в чат, можете прислать туда фото договора, буду рад Вам помочь.
Если Вам был полезен мой ответ, оцените его, пожалуйста.
Спасибо!