Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нельзя ли было сразу сказать про срезанную тесьму?
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Обратилась к продавцу за обменом товара надлежащего качества (юбка), так как вещь не подошла по размеру. Это был последний, то есть 14-й день для обмена. Продавец забрал юбку и продержал вещь у себя почти 10 дней, сказав, что ему нужно провести якобы экспертизу. После чего отказал в обмене, сказав, что раз я срезала тесьму этикетки (ниточка), то обмен невозможен.
Но зачем тогда он столько времени удерживал оплаченную мною вещь? Нельзя ли было сразу сказать про срезанную тесьму? В итоге истек срок и на обмен, и на возврат. Мне пришлось ездить к ним не один раз.
Можно ли что-то сделать? Мне здорово потрепали нервы
Здравствуйте. Согласно Закона о защите прав вам необходимо направить досудебную претензию и если ее не удовлетворят, подать исковое заявление о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также штрафа в размере до 50% от суммы присуждённого
Здравствуйте. По умолчанию продавец вообще не обязан Вам деньги возвращать. Возврат денежных средств возможен, если нет аналогичного товара. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Да. В решении суд Вас обяжет вернуть юбку продавцу