Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день) случилась такая ситуация, заказала кроссовки в интернет магазине, сразу же оплатила и
добрый день)
случилась такая ситуация,заказала кроссовки в интернет магазине,сразу же оплатила и сегодня(22.10) в 12:00 по мск написали отправять ,в итоге пишу я им,с вопросам отправили они или нет,и они просто удалили переписку в телеграмме и заблокировали меня,из данных у меня есть только из номер карты,подскажите пожалуйста что мне делать?
Добрый день!
По факту невыполнения своих обязательств интернет-магазином нужно писать жалобу. Направить ее можно в:
1) Роспотребнадзор.
2) территориальное отделение полиции.
Так же можете написать претензию в адрес интернет магазина с указанием своих требований.
Обязательно нужно сохранять все платежные документы, которые имеют отношение к заказу: чеки оплаты, выставленные счета-фактуры, реквизиты для оплаты, чеки за оплату доставки с почты. Подавать заявление нужно в двух экземплярах: один, заверенный работником полиции, можно оставить у себя. По факту вашего заявления полиция обязана инициировать проверку и принять меры.