Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы разобраться с проблемой?
Добрый день. В г. Ижевск купили ноутбук фирмы Honor. Через день муж улетел в Москву с ноутбуком. В этот же день ноутбук работать перестал. Так как ноубкук был нужен срочно по работе, муж отнес его в сервисный центр Honor в Москве.
Про диагностики ноубкук мужу вернули и скзаали, что восстановлению не подлежит. Обратитесь в своем городе по гарантии (14 дней с момента покупки еще не прошло).
Муж прилетел в Ижевск. Отдали по гарантии на диагностику. Но нам отказали по причине того, что они обнаружили вскрытие ноутбука посторонними, отцепленные шлейфы.
Подскажите, пожалуйста, какие дальнейшие действия мы должны сделать? Куда обратиться, чтобы разобраться с проблемой?
Благодарю.
Вам нужно письменную претензию написать. А есть документ какой нибудь из сервиса honor?
Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денежных средств либо на обмен товара. Вам необходимо будет обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств либо об обмене. Если откажут, то необходимо направить почтой России досудебную претензию с описью вложения о возврате денежных средств. Если досудебную претензию не удовлетворят, необходимо подать исковое заявление о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также штрафа в размере до 50% от суммы присуждённого.
Нет, по месту покупки ноутбука. Но с претензию и ссылками на закон.Подробнее можете в чат обратиться ко мне