8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу подать в суд на возврат денежных средств средств за неоказанную услугу в сочи парке.Чек утерян

Хочу подать в суд на возврат денежных средств средств за неоказанную услугу в сочи парке.Чек утерян. Есть только выписка из банка по карте,билеты и заявление на возврат денежных средств с их печатью. Что касается чека - могу ли я применить статью

пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ?

, Клиент, г. Москва
Анастасия Тарновская
Анастасия Тарновская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

все верно, наличие чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств, тем более, что факт оплаты вы можете подтвердить банковской выпиской. А факт неоказания услуги подтверждается неиспользованными билетами.

ч.5 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей!

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за
Добрый день. В 2007 году суд вынес судебный приказ о взыскании суммы непогашенного вовремя кредита. Сумма была погашена. В 2022 году коллекторское агенство по этому же долгу обратилось в суд для вынесения судебного приказа, но он был отменён на основании моего обращения. Однако на сайте агенства и в Бюро кредитных историй информация о непогашенной долге. Я обратилась в коллекторское агенство для удаления информации с сайта и БКС, но мне отказали, ссылаясь на то, что мой долг был приобретен в 2018 году и " По решению суда от ....2007г. кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за пользование кредитом на сумму основного долга, так как в случае вынесения судом решения о взыскании основного долга и процентов по кредитному договору данный договор будет считаться исполненным только в момент возврата денежных средств или поступления денежных средств на счет взыскателя в полном размере. Таким образом, в случае неисполнения решения суда указанный кредитный договор нельзя считать исполненным, а обязательство по выплате указанных сумм – прекращенным. При этом, глава 26 Гражданского кодекса РФ, устанавливающая основания прекращения обязательств, не включает в число таких оснований сам по себе факт вынесения судебного решения о взыскании денежных сумм" Подскажите, как правильно поступить дальше?
, вопрос №4165492, Сергей, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Расторгнуть настоящий договор и отчислить "Обучающегося" из автошколы:  в случае непосещения 20% общего
Добрый день, автошкола расторгает договор со мной, по 2.2.1. Расторгнуть настоящий договор и отчислить «Обучающегося» из автошколы:  в случае непосещения 20% общего количества учебных часов без уважительной причины;  при нарушении «Обучающимся» условий оплаты;  за появление на занятиях в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения;  в случае совершения противоправных, аморальных и/или преступных действий в отношении других сотрудников автошколы, а также третьих лиц;  в случае наличия несогласия у «Обучающегося» по порядку предоставления образовательной услуги, которая влечет невозможность предоставить образовательные услуги в виду невозможности ее оказания иными методами и способами, в ином порядке. Они хотят вернуть только часть средств, из общей суммы вычитают те занятия, которые я отзанимался. Я не могу продолжить обучение в другой автошколе, только начать сначала за полную стоимость, могу ли я затребовать от первоначальной автошколы полный возврат денежных средств ?
, вопрос №4165343, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.10.2022