Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность купленного оборудования
здравствуйте! помогите пожалуйста в решении проблемы...17.01.2014г. мной в магазине связной был приобретен wi-fi роутер мтс-коннект 4 с тарифом мтс. во время покупки я попросил продавца вставить в него симкарту , после безуспешной попытки открыть , продавец стал открывать крышечку ножницами и немного повредил ее (в тот момент мне на это было всеравно, срочно нужен был интернет ), оплатил и расписавшись в договоре я отправился домой (проверка работоспособности не проводилась.. ). по приезду домой и зарядки батареи роутера выявились его неисправности в виде зависания аппарата или потери сети... собрав все документы и коробки в кучу хочу его вернуть, но! в договоре на предоставление услуг от МТС (в комплекте с роутером шла симкарта) обнаружен, что моя фамилия написана с пропуском одной буквы.
подскажите пожалуйста как мне быть...хочу все это вернуть в магазин! ремонт и замена меня не интересуют т.к. почитай отзывы об этом аппарате выяснилось , что такие неисправности во всех роутера данной модели. также с симкарты были списаны денежные средства за предоставление безлимитного интернета .
В договоре должны быть указаны не только Ваше ФИО, но и паспортные данные которые и идентифицируют Вас как покупателя, а недостача одной буквы может трактоваться как описка. В данной ситуации, можете собрать все документы и отправиться к Продавцу решить вопрос мирным путем.