Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чья вина и кто несёт за всю ситуацию ответственность?
Вчера я заказала доставку продуктов больше чем на 9тр. Часть заказа курьер до меня не довез, о чем я сообщниках в службу поддержки. Далее, вчера мне звонит представитель компании. Говорит о том, что курьер поставил отметку о том, что он вернул весь заказ в магазин (зачем - непонятно) и деньги мне вернут за весь заказ.
Теперь этот же представитель мне звонит и спрашивает вернули ли мне деньги , потому что их нужно им вернуть обратно.
Что имею я - деньги мне не поступили и часть заказа мне не довезли.
Чья вина и кто несёт за всю ситуацию ответственность?
В первую очередь нужно установить всю полноту заказа согласно списку. При получении заказа и его сборке обычно в магазине нет такого товара, который заказал клиент. Поэтому при сборке нужно отмечать в накладной, что того или иного товара нет на текущий момент. Если курьер доставил не весь товар, то тогда необходимо обратиться в данную курьерскую организацию с претензией на имя руководителя по факту того, что часть товара попросту не довезли до адресата с требованием возместить материальный ущерб по факту того, что определенная часть товара отсутствует. Если же руководство оставит Вашу претензию без внимания и рассмотрения, то тогда следует обращаться в суд с приложением к исковому заявлению затраты на услуги курьера, судебные издержки и юридическую помощь когда будете обращаться за помощью к юристу. Надежда, если у Вас остались вопросы-пожалуйста задавайте. С уважением юрист Игорь.
В данном случае выступает в Вашу защиту глава 25 ГК РФ, а именно «Ответственность за нарушение обязательств.» Из данной главы можно выделить ряд статей по Вашему вопросу, т.е ст.393(возмещение убытков при прекращении договора), 394(Убытки и неустойка), 401(Основание ответственности за нарушение обязательства). Именно данные статьи ГК РФ в данном случае нарушила курьерская организация. Надежда, я могу Вам еще чем-то помочь?