8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Что можно делать в такой ситуации?

Добрый день!

Возникла ситуация спорная с компанией Купибилет.

Им был послан запрос на подсчёт возврата средств авиабилетов на 1 фото условия которые мы прочли. Далее они прислали расчет и сказали подтверждение не нужно и оформили возврат без согласия (2 фото) . Конечно за такую сумму возврата мы бы не стали отменять заказ. В поддержке ответили, что мы поставили какую-то галочку, поэтому они так поступили. Что можно делать в такой ситуации? Очень обидно просто так терять 27к рублей

  • 5FFEEB0A-E7B8-4B81-A0E8-4FF473B28897
    .jpeg
  • 827474B1-0F8E-4C51-B077-60EB13978DE0
    .png
  • F351655F-4689-4488-9A53-405090868C88
    .jpeg
, Маргарита, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить в связи с чем Вами был сделан отказ от перелета?

Вы билеты приобретали по возвратному или не возвратному тарифу?

Какой авиакомпанией предполагался перелет?

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Москва
В связи с ошибкой в городе прилёта)) я перепутала аэропорт. Тариф к сожалению невозвратный, авиакомпания AZAL

В данном случае авиакомпания права.

Учитывая, что по смыслу ст. 1211 ГК РФ к регулированию Ваших правоотношений применяется законодательство страны перевозчика.

1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или другим законом, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, где на момент заключения договора находится место жительства илиосновное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора.

А соответственно правила возврата и расчет тарифов будет осуществляться с учетом требований Закона Азербайджанской Республики «Об авиации» от 24 июня 2005 года № 944-IIQ и правил перевозки пассажиров данной авиакомпании.

Согласно последним

20.2.3.
Возврат сумм при добровольном отказе Пассажира от полета (добровольный возврат билета) проводится по месту приобретения билета и регламентируется правилами применения тарифов.

Правила тарифов представлены на сайте — https://www.azal.az/ru/information/fare-families-rules

Возврат суммы осуществляется в стране продажи перевозки только по месту приобретения билета.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Произвол чиновников
Что можно сделать в такой ситуации?
Сдал безвозмездно 37 раз но по состоянию здоровья больше сдавать не могу,и поэтому почётного не могу получить.Обсурд 3 сдачи недосдачи играют большую роль чем 37 сданных..Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4110671, Юрий, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Хочу жить с парнем вместе, мне 17 ему 26 лет, но мама против чтоб я до 18 лет жила с ним, так как я под её руководством, ещё я чусь на заочном обучении. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4110613, Виктоиия, г. Москва
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.10.2022