Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда забирал сказали прошивка
Купил телефон новый в салоне связи. Через 3 дня сломался. Принес к в салон сказали посморят. Позвонили через 4 дня сказали починили. Когда забирал сказали прошивка. Через 3 дня ломается также. Принес написал претензию на возврат денег. И по итогу сижу жду. Они хотят выявлять технику на брак и я так понял что если брака не окажется то и деньги они возрощать не будут. Имеют они на это право?
Здравствуйте, Артем!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.