Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В офисе Билайн меня ни о чем не предупредили, наклеили пленку с помощью жидкости, как обычно
Кратко о проблеме: Здравствуйте! Сотрудники Билайн сломали дисплей, но отказываются возмещать ущерб. У меня был разбит уголок дисплея телефона. Я пошла переклеивать гидрогелевую пленку в Билайн, где обычно всегда ее наклеивала. Только в этот раз телефон был немного разбит, как я написала изначально. В офисе Билайн меня ни о чем не предупредили, наклеили пленку с помощью жидкости, как обычно. Через полчаса дисплей пошел полосами и накрылся.За эти полчаса я его не роняла, очень аккуратно обращалась, чтобы пленка не отклеилась. В итоге замена дисплея в сервисном центре обошлась в 20к. На диагностике влагу внутри телефона не нашли, зафиксировали только сколы, которые уже были. Но сотрудник айпорта сказал, что скорее всего влага попала между слоев дисплея из за чего и пошли полосы. То есть вина сотрудника Билайн, который наклеил, не предупредив ни о чем. Но в офис, куда я сразу после появления полос вернулась, мне сказали, что это не их вина и возмещать они ничего не собираются. В поддержке билайн мне сказали писать письменную претензию. Подскажите , пожалуйста, есть ли какие то рычаги давления на них, возможно ли как то доказать вину сотрудника Билайн и получить возмещение? Если да, то как это сделать? У меня сохранился чек из билайна, и заключение из айпорта, где зафиксированы сколы и поломка дисплея после наклеивания пленки. Заранее спасибо!
Добрый день.
Думаю Вам действительно стоит написать письменную претензию, как Вам и сообщили сотрудники поддержки Билайн.
Никаких жестоких критериев в написании претензии не существует. Вы можете в произвольной форме описать событие: где и когда это произошло, сколько заплатили, кто был свидетелем, последствия. А также обязательно приложите к претензии все доказательства, которые Вам удалось собрать.
В претензии Вам необходимо потребовать стоимость восстановительного ремонта, Вы также может попросить компенсировать Вам моральный вред. Однако помните, что все Ваши издержки должны быть также подкреплены документально, а не звучать голословно. В претензии также можете сослаться на ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителя» и обязать магазин рассмотреть Вашу претензию в течении 10 суток.
4. Направьте Вашу претензию заказным письмом на юридический адрес магазина, либо вручите лично представителю под роспись, оставив второй экземпляр с отметкой о получении у себя.
5. В случае не поступления ответа от магазина или же не удовлетворения Ваших требований — Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Суд Вы вправе выбирать сами (по месту Вашей регистрации, по месту нахождения юридического лица, по месту нахождения филиала или представительства юридического лица).
Критерии в написании искового заявления гораздо серьезнее, чем в написании претензии, однако с нюансами Вы спокойно можете ознакомиться в интернете.