Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Сдала в ремонт официальному сервестному центу Sony исправный планшет, с трещиной на стекле, чтобы поменяли стекло (1600р). Записала перед сдачей видео, что планшет работает, ещё есть фото. Мне позвонил мастер, сказал что после диагностики выяснилось , что там что то повреждено, и нужно менять дисплей и будет стоить 8500р, на что я ответила не нужно этого делать. Он сказал что планшет уже полуразобран, хотя по идеи он без моего ведома и согласия не может этого делать, .т.к. получается уже другая услуга. На что он потом сказал, что во время срезки повредилась деталь, я сказала, раз вы повредили , вы должны сделать, он сказал мол он уже был повреждён, хотя у меня всё прекрасно работало. Так же я спросила, что по технологии должны были сначала вынуть битые стекла, а потом поставить в аппарат, он сказал что этого не делал. Ремонт был не по гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Прикрепила договор, который был подписан.
- EPSON150.jpg
Обращайтесь к экспертам для установления причинно-следственной связи поломки планшета в связи с осуществлением ремонта.
Затем обращайтесь в сервисный центр с требованием предусмотренным статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», ремонт, либо возмещение расходов по устранению недостатков. Также вы можете потребовать компенсации стоимости экспертизы и ранее оплаченных услуг замены стекла.
Если вашу претензию сервисный центр не удовлетворит, обращайтесь в суд.