Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявку в мтс на смену оператора с мегафон на мтс
подал 22.08.2022г. заявку в мтс на смену оператора с мегафон на мтс. личные данные в мегафоне скорректированы. написана вторая заявка. тем не менее, несмотря на неоднокрактное посещение офиса мтс, в течении буквально прошедшей недели поступают сообщения от мтс о не правильно составленном заявлении (хотя оно при каждом посещении офиса мтс составляется сотрудником) и срок о смене оператора уже переносился 12 раз
Олег, добрый день. Из личного опыта перехода от Мегафона в МТС с сохранением номера: оператор, от которого хочет уйти абонент, всеми путями будет стремиться удержать его. Поэтому любые, на первый взгляд несущественные, разночтения в отражении личных данных абонента в базах данных операторов будут использоваться оператором, от которого вы хотите уйти, в качестве основания для отказа в удовлетворении заявки на перенос номера. Вам необходимо в офисе Мегафона взять распечатку с вашими данными, а в офисе МТС добиться, чтобы они были внесены в их базу со 100% идентичностью вплоть до точек, запятых и т.д. Аналогичным образом ваши данные должны быть отражены и в заявлении на «перенос» номера. Идентично должно быть все. Например, если у одного оператора будет указано «г. Москва», а у другого «гор. Москва», это вполне может стать поводом для отказа. В моем случае последний отказ я получил даже при 100% идентичности данных у обоих операторов, как и все предыдущие отказы, последний был «обоснован» несоответствием данных абонента. Положительное решение было получено только после уведомления сотрудника Мегафон (по телефону горячей линии) о намерении обращаться с жалобой на их действия одновременно в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру. СМС о принятии положительного решения пришло в течение часа после разговора с представителем Мегафон.