Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
17 октября мне звонит человек и говорит что носил пальто 4 раза и оно сильно закашлатилось, имею ли я право не принимать товар?
Здравствуйте. У меня в магазине 22 сентября купили пальто. 17 октября мне звонит человек и говорит что носил пальто 4 раза и оно сильно закашлатилось, имею ли я право не принимать товар?
Здравствуйте, Виктория.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если возвращаемый товар не соответствует вышеназванным критериям, вы вправе не принимать данный товар.
Виктория, здравствуйте! Прежде всего необходимо установить причины повреждения пальто и соотнести их с условиями гарантии. После этого продолжить изучение вопроса. Обращайтесь в чат, обсудим детально.