8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оао мтс

Здравствуйте!

Проблема такая: намедни заметил, что средства со счета моего мобильного телефона пропадают несоразмерно разговорам. После изучения заказанной в компании МТС детализации счета выяснилось, что с 16.10.2012 с моего счета ежедневно списывались денежные средства в размере 17 р 22 к (суммарно к моменту отключения 12.11.2012 - 482 р 16 к). После звонка представителю оператора (номер 0890) мне сообщили, что я подписан на предоставление услуг (каких только не ясно) и что компания МТС к списанию средств со счета не имеет никакого отношения (я это понял так, что каждый проходимец может брать деньги со счетов кого угодно, что само по себе является абсурдом). Далее мне отключили эту "услугу" и предложили связаться с "поставщиком услуг" по номеру 88005555484, что я и сделал. Разговаривал я трижды с тремя разными операторами, однако итог был один: "Подключение услуги (просмотр каких-то автокатастроф, сайт avtovid.org, который я впервые увидел только после того, как мне дал на него ссылку оператор) произведено корректно, оснований для возврата денежных средств нет. Более подробная информация на сайте 365help.ru", после чего вешалась трубка. На предложенном сайте была оформлена заявка с просьбой предоставить фактические данные, доказывающие, что именно я подключил эту услугу (в частности - ip адрес), а также данные о компании. Ответ поступил на следующий день (т.е. сегодня, 13.11.2012), текст его следующий:

"Здравствуйте.

У Вас подписка отключена.

Вы подключились к услуге на сайте autovid.org следующим образом:

1. Указали номер телефона на сайте в специальном поле.

2. В ответном сообщении Вам поступил код доступа.

3. Вы ввели код на сайте, после чего была активирована подписка.

Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет."

Фактически я никуда не подключался и никаких номеров не вводил. Далее, после моего предложения официально отказать мне о предоставлении информации об организации, мне прислали ссылку - digital-o.ru. Ввод названия фирмы в поисковом запросе дает явно понять, что фирма занимается мошенничеством и, скорее всего, в сговоре с мобильными операторами.

Собственно сам вопрос: как вернуть деньги?

Можно ли узнать в какой форме писать заявление в суд, какие документы собрать и на какие статьи опираться в случае, придется в суде доказывать свою правоту? и возможно ли возмещение морального вреда?

16 января 2014, 15:09, Михаил, г. Пермь
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист,

Здравствуйте.

В суд обращаться конечно можно, и за компенсацией списанных средств и за моральный вред, но я бы пока не спешил.

.

Первый вопрос — а было ли то сообщение с кодом доступа. Если у Вас не хранятся сообщения, закажите детализацию за тот период.

А начать я бы советовал с письменной (т.е. в бумажном виде заказным письмом с уведомлением о вручении) претензии оператору связи и обращения в контрольно-надзорный орган — Роскомнадзор.

Опираться прежде всего на п. 21 Правил оказания услуг подвижной радиосвязи — «Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.» И требовать от оператора перерасчёта и возврата средств за «навязанную» и фактически непредоставленную услугу.

Аргументировать тем что Вы услугу не подключали и не получали; лицевой счёт, ведущийся оператором, Ваш и прав распоряжаться этим счётом Вы оператору не передавали; оператор самовольно подключил платную услугу и незаконно списал деньги.

Дальше ждать ответов. Если деньги не вернут, то можно и в суд обращаться. Плюс по крайней мере в том, что Вы будете знать позицию оператора, своевременно к ней подготовиться и подавать заявление в суд ориентируясь на неё.

Но надо понимать, что всё может быть не столь однозначно. Предоставление контент-услуг нормативно фактически не урегулировано, оператор мог оставить себе на такие случаи лазейки в договоре с Вами. Другое дело, что обычно операторы стараются на конфликт не идти и нередко деньги компенсируют.

В общем общая линия поведения для начала такова, а дальше смотреть по обстоятельствам, ответам оператора и надзора.

20 января 2014, 05:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли оспорить долг перед ОАО "МТС", если услуги предоставляли в кредит?
Я помогаю другу в сложившейся ситуации. Подали заявление в Роспотребнадзор и МТС. Поступил ответ пока только от МТС (прикреплен). В своем ответе МТС даже не отразило тот факт, что я подал заявление об отказе от предоставления услуг в кредит. Заявление (жалоба) 07 августа 2017 года у меня образовалась задолженность в размере 205 552,06 рублей перед сотовым оператором ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предоставившим мне номер +7(912)947-51-57. В этот день я находился в Белоруссии. Как видно из предоставленной мне распечатки об оказании мне услуг начиная со страницы 10 по страницу 14 07.08.2017 г. мне были оказаны услуги HSDPA(3G) оператором – Беларусь:MTS. Время начала оказания услуг 14:53:12, окончание 15:14:55, общее время составило 21 минуту 43 секунды, после чего мой номер телефона был заблокирован. Для чего и как мне были предоставлены данные услуги в кредит, я не знаю. Ни каких звонков или sms уведомлений о задолженности или предоставлении услуг в кредит, мне не поступало. 23 января 2017 года в офисе МТС по адресу: Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, дом 12 мною было написано заявление об отказе в предоставлении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» мне услуг связи в кредит, данное заявление было мною подписано и передано сотруднику офиса. 08 августа 2017 года я обратился в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» за разъяснением, на мое обращение 20 августа 2017 г. за №П 01-17/1-399245035651и пришел ответ по средствам электронной передачи информации в формате PDF (с явно не оригинальной, а вставленной картинкой подписи М. Е. Смирнова – специалиста отдела обработки претензий), из текста которого следует, что ОАО «Мобильные ТелеСистемы» корректность начислений по абонентскому номеру подтверждают, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9129475157 отсутствуют. 24 августа 2017 года я обратился в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с письменным кратким заявлением (прилагается) ответа до настоящего момента не поступило. Полагаю, что в действиях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по оказанию мне услуг связи по абонентскому номеру 9129475157 имеются признаки некачественного оказания услуг, а так же недобросовестности и некоем «умысле» в создании столь крупной задолженности путем предоставления услуг связи в кредит, при условии, что я отказался от предоставления мне услуг связи в кредит. На основании изложенного прошу рассмотреть мое заявление (жалобу) на предмет качества предоставленных мне услуг ОАО «Мобильные ТелеСистемы», а так же законности действий ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в предоставление мне услуг в кредит на сумму 205 552,06 рублей. Приложение: 1. Распечатка оказанных мне услуг связи за период с 20.07.2017 г. по 20.08.2017 г. на 14 листах. 2. Копия ответа за №П 01-17/1-399245035651и от 20.08.2017 г. 3. Копия моего письменного заявления от 24.08.2017 г.
24 октября 2017, 10:13, вопрос №1790041, Евгений, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Выставление не оправданных счетов со стороны ОАО МТС
От ООО Скорая Юридическая Помощь г. Москвы, ул Б.Почтовая, д.8, стр.8 пришло письмо (без уведомления???), (живу я в Саратове) о том, что у меня задолженность в размере 807руб. перед ОАО МТС за услугу сотовой связи. Угрожают судом в Таганском районе. Понятное дело, я не поеду в Москву из Саратова, чтобы присутствовать на суде и предоставить документы, что я ничего не должна. Ни МТС ни «Скорая юридическая помощь» не предоставили доказательств моей задолженности, кроме квитанции об оплате. В личном кабинете он-лайн МТС — долга нет, детализация, которую мне выслали на эл.почту не показывает ничего. Получается всё решат без меня??? Возможна ли такая несправедливость??? Помогите!!!
07 апреля 2016, 12:45, вопрос №1211798, Валентина, г. Саратов
1 ответ
Взыскание задолженности
ОАО "МТС" уступил долг коллекторскому агентству ООО "Линдорфф" без уведомления
Здравствуйте. У моего отца возникла проблема с задолженностью. Месяц назад от коллекторов (ООО "Линдорфф") пришло письмо с требованием погасить задолженность в размере 2 400 рублей. В ОАО "МТС" от 31.10.2011 была задолженность на сумму 991 рубль. Но дело в том, что сим-картой уже как 3 года не пользуемся, ее заблокировали, а номер перешел к другому абоненту. К нам не приходило никаких оповещений о том, что имеется задолженность за это время. ООО "Линдорфф" требует вернуть долг и неустойку. Как нам быть? Можно ли как-то выиграть дело в суде? ОАО МТС должен же был нам отправить письмо о том, что уступил право требования ООО "Линдорфф".
04 августа 2014, 08:47, вопрос №519826, Стас, г. Чебоксары
2 ответа
Защита прав потребителей
Мошенничество со стороны ОАО "МТС"
Я на протяжении многих лет являюсь абонентом ОАО "МТС", исправно плачу за все оказанные мне услуги. 31 октября 2013 года получил письмо 211013-1272 от 18.10.2013 года от ОАО "МТС" Филиал "Макро-регион "Юг" ул.Гимназическая, д.61, Краснодар, Россия,350000, в котором сказано, что я Шарапов Александр Анатольевич имею задолженность в сумме 646,86 рублей по лицевому счету 223307163544 (абонентский номер 79181826568). Дело в том, что этот номер мне неизвестен, в Краснодарском крае последний раз я был в 2009 году, в самом г.Краснодаре не был никогда. Номер зарегистрирован в 2013 году(как мне сказали по телефону горячей линии МТС),в то время когда я находился на лечении в г.Москва. Проживаю в Тульской области. Центральный офис МТС находится в г.Тула, который находится более 100 км. от меня, и у меня нет возможности и желания туда ехать и разбираться, так как являюсь инвалидом 2 группы. На просьбу направить копию договора с ОАО "МТС" о предоставлении услуг связи получил запрос о предоставлении копии моего паспорта (считаю необоснованным для получения копии договора). Считаю заключение договора фактом мошенничества со стороны сотрудников ОАО "МТС", заключивших его в одностороннем порядке. Переписка с ОАО "МТС" велась исключительно через электронную почту. Каким образом привлечь к ответственности данную компанию. Куда подавать заявления в таких случаях (по месту пребывания ответчика или по моему месту жительства?). Существует ли практика взыскания морального вреда в таких случаях.
08 ноября 2013, 08:59, вопрос №285674, Александр, г. Тула
1 ответ
Взыскание задолженности
Утерян паспорт, взяли кредиты. МТС банк выставляет мне счет. Угроза коллекторов
26.11.2012 года, я утерял паспорт, по данному факту обратился в Отдел МВД России (28.11.2012) Новый паспорт я получил 11.12.2012 года. 01.04.2013 года, я получил письмо от КБ «БНП Париба Восток» ООО, о том, что на мне имеется просроченная задолженность перед банком, за целевой потребительский кредит в сумме 58000 рублей оформленный 27.01.2013 года , а 25.04.2013 года, я получил письмо от ОАО «Альфа-Банк», о том, что на мне имеется просроченная задолженность перед банком, за кредит в сумме 171125 рублей оформленный 26.01.2013 года, поехав в банк и написав претензию о факте мошенничества с использованием моего утерянного паспорта. 06.06.2013 года, мне поступил звонок на мобильный телефон от компании ООО «М. Б. А.Финансы» с претензией, что на мне имеется просроченная задолженность перед банком ОАО «МТС-БАНК», за оформленный кредит 28.01.2013 года, сообщив им о том, что я не оформлял кредита и это мошенничество, сотрудница ООО «М. Б. А.Финансы» посоветовала мне обратится в отдел полиции и в сам банк, а так же ксерокопией прислать ей по факсу или электронной почтой мои документы (заявление, паспорт, копию заявления в полицию), я отказался это сделать. На что, мне стали угрожать статьями Уголовного Кодекса РФ. Разговор мы прервали на обоюдном решение, я сказал сотруднице ООО «М. Б. А.Финансы», что все необходимые документы, я готов предоставить в сам ОАО «МТС-БАНК». 07.06.2013 года мне поступил звонок от компании ООО «НСВ» с претензией, что на мне имеется просроченная задолженность перед банком ОАО «МТС-БАНК», за оформленный кредит 28.01.2013 года, сообщив им о том, что я не оформлял кредита и это мошенничество, сотрудник компании ООО «НСВ», порекомендовал мне обратится в БАНК-МТС. С 08.06.2013 начали поступать хамские и угрожающие звонки и смс уведомлениями. 08.06.2013 года в свой выходной день, я обратился в с претензией в ОАО «МТС-БАНК» ДО «Октябрьская», притензию с ксерокопией паспорта (вновь выданного) принял сотрудник банка Киреев Сергей Юрьевич, копию притензии за подписью Киреева С. Ю., я получил на руки, а так же превысив свои полномочия, господин Киреев С. Ю. показал фотографию мошенника, сфотографированного во время оформления кредита в ДО «Киевский». Сходства между мной и мошенником нет! Позднее я подал заявление в Отдел полиции МВД о чем зафиксировано в КУСП за № **** о факте мошенничества с использованием моего утерянного паспорта Полиция дело не открывает т.к. заявление должны писать банки. Но, что мне делать? От коллекторов идут угрозы и звонки. Кредитная история испорчена!
27 июня 2013, 17:50, вопрос №109390, Виктор Трофимов, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 19.01.2014