Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оао мтс
Здравствуйте!
Проблема такая: намедни заметил, что средства со счета моего мобильного телефона пропадают несоразмерно разговорам. После изучения заказанной в компании МТС детализации счета выяснилось, что с 16.10.2012 с моего счета ежедневно списывались денежные средства в размере 17 р 22 к (суммарно к моменту отключения 12.11.2012 - 482 р 16 к). После звонка представителю оператора (номер 0890) мне сообщили, что я подписан на предоставление услуг (каких только не ясно) и что компания МТС к списанию средств со счета не имеет никакого отношения (я это понял так, что каждый проходимец может брать деньги со счетов кого угодно, что само по себе является абсурдом). Далее мне отключили эту "услугу" и предложили связаться с "поставщиком услуг" по номеру 88005555484, что я и сделал. Разговаривал я трижды с тремя разными операторами, однако итог был один: "Подключение услуги (просмотр каких-то автокатастроф, сайт avtovid.org, который я впервые увидел только после того, как мне дал на него ссылку оператор) произведено корректно, оснований для возврата денежных средств нет. Более подробная информация на сайте 365help.ru", после чего вешалась трубка. На предложенном сайте была оформлена заявка с просьбой предоставить фактические данные, доказывающие, что именно я подключил эту услугу (в частности - ip адрес), а также данные о компании. Ответ поступил на следующий день (т.е. сегодня, 13.11.2012), текст его следующий:
"Здравствуйте.
У Вас подписка отключена.
Вы подключились к услуге на сайте autovid.org следующим образом:
1. Указали номер телефона на сайте в специальном поле.
2. В ответном сообщении Вам поступил код доступа.
3. Вы ввели код на сайте, после чего была активирована подписка.
Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет."
Фактически я никуда не подключался и никаких номеров не вводил. Далее, после моего предложения официально отказать мне о предоставлении информации об организации, мне прислали ссылку - digital-o.ru. Ввод названия фирмы в поисковом запросе дает явно понять, что фирма занимается мошенничеством и, скорее всего, в сговоре с мобильными операторами.
Собственно сам вопрос: как вернуть деньги?
Можно ли узнать в какой форме писать заявление в суд, какие документы собрать и на какие статьи опираться в случае, придется в суде доказывать свою правоту? и возможно ли возмещение морального вреда?
Здравствуйте.
В суд обращаться конечно можно, и за компенсацией списанных средств и за моральный вред, но я бы пока не спешил.
.
Первый вопрос — а было ли то сообщение с кодом доступа. Если у Вас не хранятся сообщения, закажите детализацию за тот период.
А начать я бы советовал с письменной (т.е. в бумажном виде заказным письмом с уведомлением о вручении) претензии оператору связи и обращения в контрольно-надзорный орган — Роскомнадзор.
Опираться прежде всего на п. 21 Правил оказания услуг подвижной радиосвязи — «Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату.» И требовать от оператора перерасчёта и возврата средств за «навязанную» и фактически непредоставленную услугу.
Аргументировать тем что Вы услугу не подключали и не получали; лицевой счёт, ведущийся оператором, Ваш и прав распоряжаться этим счётом Вы оператору не передавали; оператор самовольно подключил платную услугу и незаконно списал деньги.
Дальше ждать ответов. Если деньги не вернут, то можно и в суд обращаться. Плюс по крайней мере в том, что Вы будете знать позицию оператора, своевременно к ней подготовиться и подавать заявление в суд ориентируясь на неё.
Но надо понимать, что всё может быть не столь однозначно. Предоставление контент-услуг нормативно фактически не урегулировано, оператор мог оставить себе на такие случаи лазейки в договоре с Вами. Другое дело, что обычно операторы стараются на конфликт не идти и нередко деньги компенсируют.
В общем общая линия поведения для начала такова, а дальше смотреть по обстоятельствам, ответам оператора и надзора.