Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть последствия для нас?
Добрый день. Мы хостинг-провайдер. У нас есть клиент, который оплачивал у нас хостинг (1 августа была последняя оплата).
Его услуга продлена была до 1 сентября.
По правилам нашего хостинга, сайт хранится у нас 14 дней (это прописано на сайте).
Сейчас клиент решил к нам придти (12 октября!!) И просит вернуть ему сайт, но у нас его нет физически. Всё давно удалено. Клиент грозит судом.
Какие могут быть последствия для нас?
Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 37 Закона «О защите прав потребителей»,
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
Таким образом, если нет оплаты услуг, и Вы предусмотрели это договором, то услуги считаются оказанными надлежащим образом.