Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за телефон

КУПИЛА 4 ДНЯ НАЗАД ТЕЛЕФОН, ОН МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ, ПРИШЛА В МАГАЗИН ЧТО БЫ ЕГО ВЕРНУТЬ, НО МНЕ ОТКАЗАЛИ, ОБЪЯСНИВ ЭТО ТЕМ ЧТО ТОВАР ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ПРЕДЛОЖИЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, И В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОНИ ЯКОБЫ РЕШАТ СИТУАЦИЮ.

16 января 2014, 12:53, КСЕНИЯ, г. Омск
Янна Галаган
Янна Галаган
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Действия продавца правомерны, т.к. телефоны не подлежат обмену или возврату, если они надлежащего качества, но не подошли вам по каком-либо другим причинам: цвет, размер и т.д.

19 января 2014, 13:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за неисправный подержанный телефон и не возвращают телефон после экспертизы
Не возвращают деньги за неисправный телефон. Купила в магазине б/ у телефон 24000, перестал работать на следующий день уже 3 мес как забрали телефон «на экспертизу» - ни денег, ни телефона. Куда обратиться? В полицию?
18 августа 2019, 09:45, вопрос №2475978, татьяна, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Стоит ли обращаться в суд, если бывшая сожительница не возвращает деньги за телефон?
Добрый день. Жали в гражданском браке с девушкой. Купил телефон с условием возврата средств. Часть средств вложили ее родители(4000 к) часть я (11500). Потом расстались теперь она отказывается возвращать деньги. Телефон остался у нее. Деньги у меня. Телефон покупал с рук у друга.
15 декабря 2017, 11:13, вопрос №1846845, Алексей, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги за некачественный товар
Здравствуйте, Я, Фишер Надежда Викторовна, купила сотовый телефон 25.02.17. Сразу же после покупки я обратила внимание, что телефон, при разговоре сильно нагревается. Так же виснет интернет, не возможно зайти ни в одно приложение. 05.03 17. я обратилась в магазин, в котором купила телефон, что бы мне вернули деньги. Сотрудник магазина внимательно осмотрел телефон и подтвердил мои слова .. Когда я спросила почему мне не возвращают деньги, хотя я обратилась в 14дневный срок , он мне ответил, что телефон должны осмотреть специалисты и отправил его на диагностику, при этом сказал, что это займет 10 дней. 20.03. 17. Мне пришла смс с сервисного центра , следующего содержания: "Ваше требование не подлежит удовлетворению, т.к. заявленная вами неисправность не подтвердилась. Оборудование исправно и отправлено к месту выдачи." Сегодня 27.03. 17. я зашла в магазин спросить о телефоне. Но он еще не пришел. Я задала девушке вопрос, почему телефон не работал, а с центра пишут что исправен? На что она мне ответила, что скорей всего его перепрошили. Мне не нужен прошитый телефон, почему я не могу получить деньги обратно? И почему он так долго не приходит, они что, время тянут? Заранее спасибо за ответ.
27 марта 2017, 06:04, вопрос №1586093, Надежда, г. Нерюнгри
1 ответ
Защита прав потребителей
М-Видео не возвращает деньги за несостоявшийся заказ, что делать?
М-Видео не возвращает деньги за несостоявшийся заказ 44939003 ________________________________________ Здравствуйте. Уже неоднократно обращалась (звонил по телефону 8 800 200-777-5) в М-Видео с просьбой и требованием вернуть мне деньги за заказ 44939003, который был оплачен 09 октября 2016 года. Номера обращений: 16-00367686 16-00373432 Сегодня нашла данный форум, и теперь опишу свою претензию здесь: 09 октября оплатила в интернет-магазине Мвидео планшет ASUS Z300CG с карты Сбербанка через онлайн платёж. Почти сразу же пришло смс с адресом где можно забрать данный товар, я поняла что ошибочно выбрала другой город (Санкт-Петербург) сразу же позвонила на горячую линию и девушка-менеджер сказала, что перенести в мой город (Тула) данный товар не могут нужно сделать отказ-обращение(16-00367686) и деньги автоматически вернутся на карту в течение 3-5 дней. 13 октября в первый раз позвонила по телефону обратной связи 8 800 200-777-5, и в разговоре с менеджером узнала, что мое обращение было рассмотрено, и заказ не нашли на складе в Санкт-Петербурге, произошла заминка в магазине и заказ не был отменен!!! Составили еще одно обращение 16-00373432 по которому свяжутся в течении суток и сообщая о решении. Жду, ответа нет, ни на электронку, ни на телефон. 14 октября я снова позвонила на указанный телефон, и теперь уже другой менеджер подтвердил, что да, есть от меня такая претензия, и что ее еще не рассмотрели и мне надо чуть-чуть ещё подождать.... Через 5 минут после разговора я написала претензию на обратную связь, где указал все номера. Куда еще обратиться чтобы мне вернули мои деньги!!!???
14 октября 2016, 10:09, вопрос №1407792, Екатерина, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если не возвращают деньги в полном объеме?
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, я заказывала в и мне не все прислали и не возвращают деньги.Телефон с кем заказ делали не берут .позвонила на телефон сайта взяли ,я звоню второй раз и обещают все . Сам заказ был сделан 30 июня и сразу отправила деньги на карту и с этого времени мне половина товар пришел ,а половина нет . Договорились возврат денег прислали половина и частями ,а половина нет. Что делать ?
12 августа 2016, 09:15, вопрос №1343647, Наталья, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 19.01.2014