8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в возврате денег за мебель?

ИП. Продан кухонный гарнитур на заказ. Есть небольшие недоделки. Просрочки по рекламации согласно договора нет. Клиент требует вернуть деньги. Настоящая причина возврата денег семейный конфликт.

16 января 2014, 12:17, Жанна, г. Москва
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Вообще если потребитель сможет доказать, что Вы производили сборку мебели, суд назначит товароведческую экспертизу, если она покажет, что есть существенные недостатки в мебели, то с Вас суд взыщет неустойку, штраф и судебные расходы.

Расторжение договора возможно только при наличие существенных недостатков — которые нельзя устранить

19 января 2014, 13:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в возврате мягкой мебели?
Здравствуйте! Работаю конструктором мягкой мебели. Я часто сталкиваюсь на своем производстве с такой проблемой. Люди купив нашу мебель эксплуатируют ее в течении 10-11 месяцев. А после требуют возврат денег я кобы поролон на сиденье стал мягче. Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?
03 сентября 2018, 10:26, вопрос №2095446, Алексей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как происходит возврат денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:17, вопрос №1948473, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Как через суд добиться возврата денег за некачественную мягкую мебель?
Здравствуйте. В августе 2017 года купили диван в магазине Много мебели. В процессе эксплуатации выявились недостатки. Либо некачественный наполнитель либо пружины. Посередине обивка так сильно проседает что чувствуется каркас дерева по краям. Ни сидеть ни спать некомфортно. На сайте пройзводителя написали жалобу в январе 18. Пришел мастер посмотрел сказал что мы можем заполнить акт на возврат денег. Отнес его в магазин. Оттуда позвонили и сказали что считают что у нас хорошая мебель и денег возвращать не будут. Во второй раз написали на сайте жалобу. Пришел тот же мастер предложил починить диван но за материалы мы должны ему заплатить и т.д. мы снова написали акт на возврат денег история повторилась. При этом в договоре купли продажи указано что в случае выявления недостатков они устраняются только ремонтом на территории покупателя. Мебель была куплена в кредит. До сих пор выплачиваем. Нужно ли писать сейчас письменную претензию и нести в магазин? Давать им срок 10 дней на возврат денег. ИП продавца юр. И почтовый адрес указан в другом городе. Или сразу писать иск в суд. Но копии акта на возврат денег у нас не осталось. Заранее спасибо
27 марта 2018, 18:01, вопрос №1948474, любовь александровна, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за мебель для коммерческого использования?
Здравствуйте. Клиент заказал в нашей компании спа-комплекс. Оборудование было изготовлено на заказ, с внесением изменений в стандартный вид, представленный на нашем сайте. По готовности клиенту были отправлены фото готового изделия, после этого он произвёл доплату. Сейчас он требует возврата денежных средств на основании якобы отвалившейся одной пуговички из обшивки. А в реалии ему просто не понравилось как данный спа-комплекс смотрится в интерьере его салона. Имеет ли он право требовать возврата денег? Мебель довольно дорогостоящая, и продать Ее не так просто кому-то другому.
08 октября 2016, 21:04, вопрос №1401562, Максим, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мебель
Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если мне была передана некачественная мебель, сделанная по индивидуальному заказу: кромки деталей мебели из шпона - неровные, шероховатые, приклеены ненадежно, некачественно. Кроме того, при сборке работники приклеивали кромку бытовым утюгом, но во многих местах она по-прежнему отходит. Фасады двух выдвижных ящиков комода, двух дверок бельевого шкафа и двух фасадов выдвижных ящиков бельевого шкафа - бракованные: на них имеются сколы, трещины. Также дверки бельевого шкафа не соответствуют высоте шкафа (они примерно на 10-15 см ниже), а боковая стенка бельевого шкафа имеет на лицевой части отверстия, оставшиеся от неправильной разметки креплений, что портит эстетический вид изделия. Ненужные отверстия, предположительно оставшиеся от неправильной разметки, имеются и в ящиках тумбы стола, комода, боковых стенках мебели. Также нижняя торцевая планка бельевого шкафа не соответствует ширине боковой стенки. Столешница не соответствует размерам тумбы под стол, а именно тумба выступает из-под столешницы на 5 см. Кроме того, нарушена технология крепления фасадов к выдвижным ящикам: изнутри все 11 ящиков имеют по 7-8 вкрученных в хаотичном порядке саморезов, что является производственным дефектом и портит эстетический вид изделия. Все спилы деталей, из которых сделана мебель выполнены некачественно, с "зазубринами", множество рассверленных отверстий для крепления выполнено так, что ЛДСП выкрошилось вокруг отверстия, поэтому мебель выглядит очень неэстетичной. Несколько бракованных элементов, а именно 2 дверцы бельевого шкафа, 4 фасада выдвижных ящиков, столешницу компьютерного стола и угловой элемент бельевого шкафа сборщики забрали на замену, весь остальной брак они забрать отказались, поэтому он остался у меня. Учитывая вышеизложенное, считаю цену 77650 рублей за данную мебель неоправданно завышенной. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую: 1. Расторгнуть договор №13 от 15.07.2014 и принять у меня товар ненадлежащего качества. 2. В десятидневный срок со дня получения претензии вернуть мне деньги, уплаченные за товар, в сумме 38000 (тридцать восемь тысяч рублей) в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Это выдержка из претензии, которую сегодня отправлю продавцу по почте. При разговоре по телефону он обещает все исправить, но я не хочу иметь мебель такого качества и за такие деньги. Спасибо!
10 августа 2014, 03:39, вопрос №525538, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 19.01.2014