Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Факт неисправности признали в течение двух недель, почему я не могу их вернуть?
Приобрел наушники в сбермегамаркете, получил, расписался.
После проверки устройства выяснилось, что есть проблемы с аккумулятором. Написал продавцу, получил ответ, что брак признан и можно вернуть товар. Про сроки возврата не было сказано.
Примерно через 3 недели мне позвонили из сбермегамаркета и спросили насчёт возврата. Я сказал, что хочу вернуть товар, но не могу этого сделать, так как нахожусь в другом городе и приеду не скоро, на что получил ответ, что смогу вернуть наушники, когда вернусь.
В сентябре я пришел возвращать наушники, но у меня их не приняли, и сказали, что я мог их вернуть только в течение двух недель. Факт неисправности признали в течение двух недель, почему я не могу их вернуть?
Добрый день!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ.
Потребитель может, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».
В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона “О защите прав потребителей”, сроков их исполнения.
Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При дистанционной покупки претензию нужно отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.