Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключили свет, при этом сказав когда пошла разбиратся, что оэк не обязан предостввлять акт при отключении
Отключили свет, при этом сказав когда пошла разбиратся, что оэк не обязан предостввлять акт при отключении, зотя вечером перед ием как идти по горячий линии левушка спрашивала про вет и сказала, что если акта нет то хто не их сотрудники отключили, еще и за подключении содрали 1800,прав ли оэк?
Правила отключения электроэнергии в связи с наличие задолженности по оплате прописаны в п. 119 Правил оказания ком.услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
Поставщик ком.услуги должен сначала направить потребителю-должнику письменное уведомление о наличии задолженности и о том, что в случае непогашения задолженности по оплате ком. услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения предоставление ему такой ком. услуги может быть приостановлено.
Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.
При непогашении задолженности в указанный в уведомлении срок при наличии доказательств вручения уведомления должнику предоставление ком.услуги уже может быть приостановлено.
Учитывая, что данный порядок не был соблюден, можно обжаловать действия исполнителя — поставщика электроэнергии в прокуратуру, жил.инспекцию или территориальное подразделение Роспотребнадзора.