Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 5 дней мне сообщают, что в возврате денежных средств отказано, так как кусок подошвы отломился из-за механического повреждения
Здравствуйте! Приобрела в обувь. На пятый день отклеилась подошва и появилась трещина. В последствии, эта трещина превратилась в оторванный кусок подошвы (небольшой, но заметный). Гарантия составляет 30 дней. Решила отдать в ремонт по гарантии. Во время ремонта выяснилось, что заклеить подошву смогут, а нарастить кусок-нет. Решила вернуть обувь, написав претензию. Спустя 5 дней мне сообщают, что в возврате денежных средств отказано, так как кусок подошвы отломился из-за механического повреждения. Хотя если бы подошва не отклеилась, то никакой кусок бы не отломится. Предложили нарастить отломанный кусок (хотя раньше не могли..)
Подскажите, могу я вернуть деньги по причине первоначальной- отслоение (отклейка) подошвы на обоих ботинках?
Здравствуйте. Можете направить им претензию с требованием возврата денежных средств. Они вправе провести при необходимости провести проверку качества, а при споре о недостатке — экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Результаты экспертизы можете оспорить в суде.