Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне решить данную проблему?
Добрый день!
Я занимаюсь продажей косметических товаров, которые закупаю за рубежом и перепродаю в РФ. У меня есть магазин на площадке "Озон", недавно были отгружены товары, которые прошли модерацию и были выставлены на продажу.
На все марки товара есть декларация о соответствии, которая была выдана по окончании таможенной проверки. То есть товар оригинальный и качественный. Через какое-то время несколько товаров одной марки были заблокированы платформой, по причине жалобы от представителя бренда из-за отсутствия сертификата качества и договора с фирмой производителем.
Насколько мне известно сертификат качества и договор о сотрудничестве нужен только для магазинов с большим оборотом и для официальных представителей бренда, коими я не являюсь.
Как мне решить данную проблему?