Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли право, не менять смартфон?

Покупателем был приобретен телефон, по акции. При пополнении баланса на определенную сумму смартфон шел в подарок. Все денежные средства остаются на балансе сим покупателя которые он имеет право тратить. После двух недель пользования, покупатель пришел с претензиями по качеству телефона. Заявление на исправление дефектов было принято. Телефон отправлен на экспертизу, сим-карта оставлена покупателю. Дефекты при проверке были обнаружены и телефон заменен на новый аппарат. Так как срок гарантийного обслуживания еще не истек. При приеме покупателем нового телефона. Он выразил не довольство ,признав что дефекты были устранены. И отказался брать новый аппарат, так как теперь стал предъявлять претензии к основным параметрам телефона. То есть теперь его не устраивает сам смартфон. Покупатель требует вернуть деньги, не смотря на то что вся сумма осталась у него на балансе, и то что за телефон он ничего не платил. Скажите пожалуйста Имеет ли право покупатель требовать вернуть денежные средства. ? И какими статьями законодательства я могу руководствоваться при отказе покупателю в данном требовании?

26 Февраля 2012, 15:56, вопрос №3437 Юля, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим Александрович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Во первых, покупатель самостоятельно выбрал путь предоставленный ему статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" и ему безвозмездно устранили недостатки приобретенного смартфона, а точнее заменили его на новый.

    Во вторых, теперь покупатель, пытается воспользоваться правом на замену товара надлежащего качества, что с его стороны неправомерно, по причине того, что технически сложные товары к которым относятся телефонные аппараты, возврату по статье 25 вышеуказанного закона не подлежат.

    26 Февраля 2012, 17:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats