Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право, не менять смартфон?
Покупателем был приобретен телефон, по акции. При пополнении баланса на определенную сумму смартфон шел в подарок. Все денежные средства остаются на балансе сим покупателя которые он имеет право тратить. После двух недель пользования, покупатель пришел с претензиями по качеству телефона. Заявление на исправление дефектов было принято. Телефон отправлен на экспертизу, сим-карта оставлена покупателю. Дефекты при проверке были обнаружены и телефон заменен на новый аппарат. Так как срок гарантийного обслуживания еще не истек. При приеме покупателем нового телефона. Он выразил не довольство ,признав что дефекты были устранены. И отказался брать новый аппарат, так как теперь стал предъявлять претензии к основным параметрам телефона. То есть теперь его не устраивает сам смартфон. Покупатель требует вернуть деньги, не смотря на то что вся сумма осталась у него на балансе, и то что за телефон он ничего не платил. Скажите пожалуйста Имеет ли право покупатель требовать вернуть денежные средства. ? И какими статьями законодательства я могу руководствоваться при отказе покупателю в данном требовании?
Здравствуйте.
Во первых, покупатель самостоятельно выбрал путь предоставленный ему статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" и ему безвозмездно устранили недостатки приобретенного смартфона, а точнее заменили его на новый.
Во вторых, теперь покупатель, пытается воспользоваться правом на замену товара надлежащего качества, что с его стороны неправомерно, по причине того, что технически сложные товары к которым относятся телефонные аппараты, возврату по статье 25 вышеуказанного закона не подлежат.