Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбер пропускает платежку и через 2 дня выставляет комиссию за перевод - обслуживание счета
Добрый день.
ИП переводит денежные средства физлицу по договору КП со своего счета в Сбере. Денег на счете достаточно только для перевода. Сбер пропускает платежку и через 2 дня выставляет комиссию за перевод - обслуживание счета. Пишу претензию в чат Сбера о нарушении закона по защите прав потребителя. Отписки от сотрудников Сбера, читайте условия. Если бы я увидел комиссию при оформлении платежки, перевод не был бы отправлен. Есть перспектива в суде?
Влад, здравствуйте!
Сбер часто так поступает. Есть закон. Шансы в суде у вас высоки.
Если вы полагаете, что ущемляются ваши права и законные интересы из вашего вопроса, то вы вправе решить вопрос в судебном порядке, в порядке искового производства, обратиться в суд, ст. 3 ГПК РФ.
Суду нужно будет доказать, что ваши права нарушены.
Так как защите подлежит нарушенное право.
Нужно предоставить доказательства ущемления ваших прав из вашего вопроса, ст. 56 ГПК РФ.
Так как вы, в качестве заинтересованного лицо вправе обратиться в суд за защитой ваших нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/b43175df1cc9fb378da2f5c80627b56edb45c6fb/
Если нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь в чат личных сообщений ко мне.
С уважением.
Здравствуйте, Влад. В соответствие с преамбулой Закона «О защите прав потребителей».
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Таким образом, Вы не можете ссылаться на данный закон, как ИП.
А при открытии счета для ИП, Вам были предоставлены для ознакомления правила оказания услуг по открытому счету. Поэтому отсылки Сбербанка про изучение условий РКО правомерны.
Если в Вашем тарифе есть опция, при том платная, при подключении которой Вам должны показывать комиссию за перевод, то да, можно пробовать биться. Однако, нужно обладать соответствующими доказательствами, что комиссию не показало на тот момент (в идеале), либо не показывает по настоящий момент. Нужны доказательства, без этого никак.