8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я работаю в магазине косметики, при выкладке переставляя товар, меня ударило статическим

Здравствуйте, я работаю в магазине косметики, при выкладке переставляя товар, меня ударило статическим электричеством от металлической витрины и я уронила баночку с косметикой за 2500, естественно вдребезги, как в такой ситуации должно поступить начальство? Спишут ли с меня эту банку? В интернете посмотрела, что разряд провоцирует сокращение мышц, то есть вины в этом мой нет.

, Анжелика, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Анжелика!

По правилам Трудового Кодекса РФ администрация должна в таком случае провести своё расследование и принять решение с учётом всех существенных обстоятельств. Привлечение к материальной ответственности оформляется приказом, а Вы имеете право обжаловать его в установленном порядке — можно обращаться в трудовую инспекцию или суд. На мой взгляд, деньги взыскать могут.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Побои
Здравствуйте к нам сегодня зашел сосед и ударил моего друга после этого начал угрожать и материть нас что делать в такой ситуации?
Здравствуйте к нам сегодня зашел сосед и ударил моего друга после этого начал угрожать и материть нас что делать в такой ситуации?
, вопрос №4107785, Салават, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?
, вопрос №4107368, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 05.10.2022