8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коллекторское агенство

Добрый день! Брала кредит 100 т.р. в банке "Восточный экспресс" в октябре 2012 г., до 09.2013г. просрочек по платежам не было, не оплатила только один месяц вовремя (получилась небольшая задолженность не более 8 т.р.), банк, не известив меня, передал документы коллекторам, они достали звонками, 30.12.2013 я оплатила все долги перед банком и сейчас плачу по новому графику, на сегодня еще день очередной оплаты не настал. Коллекторам сказала, что я долг заплатила, они требуют с меня номер квитанции и сумму, должна ли я им ее озвучивать, т.к. даже не понимаю, почему мое дело оказалось у коллекторов?

14 января 2014, 05:34, Юлия,
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемая Юлия.

А коллекторы показали Вам документы о переуступке им долга?

должна ли я им ее озвучивать?

Им Вы вообще ничего не должны. Можете даже с ними не разговаривать.

17 января 2014, 07:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Судебные приставы наложили арест на мои счета, по заявлению коллекторского агенства, какие коллекторские агенства имеют право взыскивать долг через суд
Здравствуйте . Судебные приставы наложили арест на мои счета , по заявлению коллекторского агенства , какие коллекторские агенства имеют право взыскивать долг через суд
27 сентября 2020, 07:43, вопрос №2871239, владимир, г. Красноярск
2 ответа
Взыскание задолженности
Можно ли оспорить списание банком средств в пользу коллекторского агенства?
В мой банк поступил судебный приказ из коллекторского агенства. Я не была уведомлена о его вынесении. Банк арестовал мой кредитный счёт, о чем я также не была уведомлена. Я внесла на счет ежемесячный платеж по кредиту, он поступил, а потом банк полностью (без остатка каких-либо процентов) перечислил этот платеж в коллекторское агенство. Когда я узнала об этом, я отменила судебный приказ этого агенства, теперь банк требует с меня снова ту сумму ежемесячного платежа + проценты, которые они начислили за это время. Правомерны ли действия банка? Можно ли через суд обязать банк вернуть мне сумму моего платежа (который они перечислили в агенство) и списать проценты?
23 июля 2020, 09:47, вопрос №2827503, Анфиса, г. Нижний Новгород
2 ответа
Гражданское право
Коллекторское агенство ЭОС подало в суд
В январе 2014 года брала кредит в банке УРБИ,платила исправно до октября 2014.В то время я работала и могла оплачивать кредит.В октябре я обратилась в банк о реструктуризации долга,но там сказали,что фарс-мажор у них не предусмотрен.Я перестала платить.Банк молчал.Потом стали звонить коллекторские агенства.В мае 2018 года коллекторское агенство ЭОС подало иск об удержании с меня завышенной суммы долга по кредиту.Я написала возражение об отмене судебного приказа В июле 2018 судебный приказ отменили..Коллекторское агенство не уведомило о том,что банк уступил мой долг, а также кредитный договор и выписки по счету.Теперь коллекторское агенство снова подало иск в суд.
11 апреля 2020, 15:25, вопрос №2740292, Галина, г. Мыски
2 ответа
900 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Требование коллекторского агенства
Здравтсвуте! 05.04.2014г. на сайте знакомств (http://www.edarling.ru приобрел Премиум абонемент. Пользовательское соглашение конечно же не читал внимательно и просто с ним согласился. 15.04.2015 и 25.04.2015 на мою электронную почту пришли два напоминания об оплате которые я проигнорировал по принципу –«я не плачу и меня просто отключат». 1.06.2015г. получил электронное письмо от коллекторского агенства( текст приведен ниже Письмо 1) . 10.06.2015г. написал письмо в службу поддержки eDarling ( Письмо 2). 11.06.2015г. получил ответ от службы поддержки eDarling (Письмо 3). Посоветуйте пожалуйста что делать с требованием коллекторского агенства? И как правильно урегулировать эту проблему? Заранее спасибо! С уважением, Сергей. __________________________________________________________ Письмо 1 От: ООО "Кредитэкспресс Финанс" 11.06.2015Г. Для: ХХХХХХХХХХХХХ Регистрационный номер: 1850404071 Телефон: 8-8007753727, 8-4992151025 Уважаемый адресат! Уведомляем, что у Вас имеется задолженность перед Аффинитас ГмбХ в сумме: 7250,00 RUB Оплата должна быть произведена в сроки, указанные во вложении, по следующим реквизитам: Получатель: ООО «Кредитэкспресс Финанс» ИНН 7707790885 Расчетный счет: Р/с 40702810938050019767 Банк-получатель: Московский банк Сбербанка России ОАО корр.счет, БИК: К/c 30101810400000000225 БИК 044525225 Назначение платежа: 1850404071 Если у Вас остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 8-8007753727, 8-4992151025 В случае неоплаты мы вынуждены будем прибегнуть к принудительному взысканию указанной суммы. Копия письма отправлена по почте на адрес: г ХХХХХХХ ул ХХХХХХХХ С уважением, "Кредитэкспресс Финанс" Письмо 2 Affinitas GmbH, Kohlfurter StraBe 41/43, 10999 Berlin EDarling.ru (в организацию/частному лицу, с которой (-ым) возможно заключен договор на предоставление платного аккаунта (премиум абонента, Премиум аккаунта и Премиум-Плюс аккаунта, платных услуг), в том числе в связи с использованием сайта http://www.edarling.ru) от ХХХХХХХХ адрес электронной почты : Zet777SV@yandex.ru Заявление Настоящим расторгаю с 10.06.2015г. любые заключенные мной , ХХХХХХХ с Вами соглашения, договоры и т.д. Кроме того, отказываюсь от платного аккаунта, премиум обонента, Премиум аккаунта и Премиум-Плюс аккаунта, а также от любых иных платных услуг, предоставляемых Вами мне, ХХХХХХХ. Прошу удалить мой аккаунт. Прошу также направить на адрес электронной почты: Zet777SV@yandex.ru расчет моей задолженности перед Вами, с учетом того, что я не давал согласие на продление платного абонемента, а так же с учетом настоящего заявления. _________________ /ХХХХХХХХХ/ 10.06.2015г. Письмо 3 Служба поддержки eDarling (eDarling.ru) 11 июня, 11:27 Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за письмо. Мы приняли Ваше заявление о расторжении договора. Обратите внимание, что это не освобождает Вас от оплаты задолженности, возникшей при продлении на текущий период. Позвольте объяснить, каким образом возникла задолженность. 05.04.2014 Вы приобрели Премиум абонемент на 12 месяцев по специальной цене 2640 рублей с условием автоматического продления на такой же срок. Автоматическое продление закреплено пунктом 5.3 Пользовательского соглашения. Отказаться от автоматического продления Вы могли в любое время, но не позднее, чем за 15 дней до истечения договора. Поскольку этого не произошло, Ваш абонемент был автоматически продлен 05.04.2015 на дальнейшие 6 месяцев по стандартной цене 6000 рублей. К сожалению, при автоматическом продлении стоимость абонемента не была снята с Вашей кредитной карты, поскольку срок ее действия истек. Возникла задолженность. Мы выслали Вам на электронную почту два напоминания об оплате 15.04.2015 и 25.04.2015, на которые Вы, к сожалению, не отреагировали. Именно поэтому мы были вынуждены отключить абонемент до погашения задолженности и передать вопрос взыскания задолженности коллекторскому агентству. Более подробную информацию о погашении долга Вы можете получить непосредственно в коллекторском агентстве: Телефонный центр «Кредитэкспресс Финанс» ежедневно с 7:30 до 21:00 по МСК по телефонам: 8-499-681-13-48, 8-800-775-84-60 Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда рады помочь. С уважением, Служба поддержки eDarling eDarling.ru - сервис компании Affinitas GmbH Kohlfurter Straße 41/43 | 10999 Берлин | Германия Руководители: Лукас Бросседер, Давид Халил, Михаэль Шреценмайер Регистрационная палата района Шарлоттенбург, HRB 115958, Берлин
16 июня 2015, 17:38, вопрос №872402, Сергей, г. Тихорецк
12 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Все
Дело против эстонского коллекторского агенства
4 года назад я переехал из Эстонии в Россию. При переезде я не закрыл договор с Tele2 (т.е. фактически не отключился от их услуг) но оплатил все выставленные счета вовремя. Через 2 года со мной по email связалась коллекторская компания с требованием погасить выставленный мне счет от Tele2 за январь 2008 года на сумму 35 евро + коллекторские услуги 25 евро. Я вступил с ними в переписку и настаивал на том, что этот счет был мной оплачен. В январе 2011 года данная компания подала на меня в Эстонский суд ускоренного делопроизводства (г. Пярну). В данном суде не проводится слушанья, судья рассматривает только документы и на основании их выносит решение. Я отправил опровержение на адрес суда заказным письмом. Через 3 месяца суд прислал мне ответ, что делопроизводство прекращено и истцу было отказано в удовлетворении. В декабре 2011 ситуация повторяется, при этом сумма иска увеличивается до 150 евро. Именно увеличение суммы исковых требований позволило суду начать новое делопроизводство. Я составил еще одно опровержение и отправил в суд. В апреле 2012 года суд г. Пярну передал дело в суд г. Нарвы (где я зарегистрирован). Суд г. Нарвы, в свою очередь, удовлетворил иск и обязал меня опровергнуть решение или выплатить требуюмую сумму. Я написал в указанный срок опровержение со ссылкой на то, что срок исковой давности истек и я не могу подтвердить свою правоту документами (чеком об оплате выставленного счета). 1. Что мне делать в случае, если суд удовлетворит требования исца? Платить я не желаю принципиально за чужие ошибки. 2. Как мне добиться того, чтобы коллекторское агенство удалило меня из черного списка, т.к. решения суда пока не было. 3. Могу-ли я расчитывать на оплату всех расходов, которые я понесу в случае, если меня вызовут на слушание дела (оплату дороги, отгул на работе, оплату переводчика). В каком порядке мне необходимо указывать подобные требования? 4. Является-ли требования исца законными? Во всех материалах дела нет документов подтверждающих мою НЕОПЛАТУ. 5. Является-ли действия компании Tele2 законными по отношению ко мне, разглашая мои конфиденциальные данные сторонним лицам (коллекторскому агенству).
31 мая 2012, 13:41, вопрос №8529, Константин, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 17.01.2014