8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть планшет в магащин?

Здравствуйте,можно ли вернуть планшет в магазин,если прошло 3 дня и на нем еще заводская упаковка,ни разу не заряжали,не подключали к компьютеру.(Планшет взят в кредит)

14 января 2014, 02:54, Ирина, г. Уфа
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если на планшет установлен гарантийный срок, то вернуть его как не подошедший товар надлежащего качества не получится. Если гарантийного срока нет — можно вернуть в течение 14 дней. Если в товаре есть какие-либо недостатки, то также можете вернуть в течение 15 дней с момента покупки.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

16 января 2014, 07:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть денежные средства за планшет?
Вчера покупали планшет в сотовом салоне МТС, после покупки пришли домой и он не устроил нас по некоторым функциям и мы захотели его вернуть, но продавец утверждала что планшет является технически сложным товаром и возврат средств происходит только по экспертизе которая длится 21 день, планшет мы вернули буквально через час. Почему продавец не может вернуть нам средства если в статьях РФ указано, что товар можно вернуть в течении 15 дней?
27 февраля 2020, 13:52, вопрос №2698351, Анастасия, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет, купленный малолетним ребенком?
Ребенок (8 лет) самостоятельно купил в магазине планшет (стоимостью 4990 руб.). Законна ли продажа сложной техники малолетнему ребенку без присутствия и согласия родителей? Пыталась вернуть планшет в магазин, но продавец отказался принять, ссылаясь на то, что продавать детям можно.. Предложили только сдать им на экспертизу (10 дней) и, если найдут какие-то тех.неисправности, возможен возврат.. Что мне следует предпринять, чтобы в ближайшее время вернуть планшет и получить деньги?
26 сентября 2019, 04:04, вопрос №2524597, Елена, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет и компенсацию за поломку, если его ремонтировал частный мастер?
У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета , были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
06 декабря 2016, 08:49, вопрос №1464353, Ирина, с. Болотное
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть планшет в магазин?
Здравствуйте. Муж купил планшет,на экране уже были небольшие царапины,продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали(он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах.Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
29 мая 2015, 14:39, вопрос №854609, Роза, г. Магнитогорск
1 ответ
Договорное право
Как вернуть планшет из сервисного центра
добрый день. у меня сломался планшет, я отдала его в ремонт. по договору они делают диагностику планшета от 3 до 5 дней, потом звонят и говорят что сломалось и какую деталь надо менять и стоимость. если меня устраивает то надо дать согласие на ремонт. ремонт длится до 35 дней. свыше надо согласие клиента. отдали планшет 4.10.2014 прошла одна неделя никто не позвонил, я поехала в приемку и мне сказали подождать еще. так прошло 3 недели не звонка не планшета. 25.10.2014 (спустя 3 недели) я приехала в приемку и мне сказали что надо еще подождать, объяснили что курьер у них болеет. я попросила вернуть планшет обратно и отказалась от ремонта. сказали прийти за ним 28.10, пришла этого числа но увы мне ответили что его еще не привезли и надо прийти завтра. на следующий день тоже самое повторилось.31.10 пришла опять но мне сказали что его разобрали и не могут собрать и надо подождать.сегодня 07.11 и мне до сих пор так его никто не вернул. говорят нет времени собрать, а прошло 2 недели как я попросила вернуть его обратно. закрадываются мысли, может они сломали что-то при разборки, либо сняли какую то деталь. что мне делать я не знаю, как вернуть планшет и к кому можно с этим вопросом обратиться? помогите..........
07 ноября 2014, 08:16, вопрос №608467, елена, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 16.01.2014