Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Присылают официальный ответ от рекламации?
Добрый день, купила обувь в магазине Рандеву, сильно натерла ноги. Сдала по претензии, в магазине отказом ссылаясь на то, что дефектов в обуви нет. Относила их максимум 15 минут. Что делать в таком случае. Присылают официальный ответ от рекламации?
добрый день, Анна!
Товар сейчас где? У вас или в магазине?
Если товар в магазине, то предлагаю Вам написать еще одну претензию о возврате денежных средств, а на акте сдачи товара в магазин написать, что «заявленный дефект присутствует и не устранён». Подождать ответа на претензию 7-10 дней, если ответа нет или он отрицательный - подавать в суд.
Если товар у вас на руках (или если будете забирать а акте тоже напишите. что дефект присутствует и не устранён), то есть другой вариант: провести независимую экспертизу товара за свой счет, чтобы доказать, что дефект действительно есть, в его возникновении нет Вашей вины или нарушения правил эксплуатации. результатами экспертизы снова обращайтесь в магазин с претензией с требованием о возврате денежных средств за товара и за проведенную экспертизу. Также ждите ответа на претензию 7-10 дней, если ответа нет или он отрицательный — подавать в суд.