Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите, пожалуйста составить грамотно претензию на шубу ненадлежащего качества из норки, видны наружные
Добрый день!
Помогите, пожалуйста составить грамотно претензию на шубу ненадлежащего качества из норки, видны наружные швы, швы разъезжаются,
мех разной длины и густоты,проплешины на мехе,
в КИЗ указана другая модель ,отличающаяся от этикетки на самой шубе, указано что мех не крашеный, но мездра серого цвета, указывающая на окрас меха,
КИЗ при покупке не был отдан с товарным чеком
Спасибо
Здравствуйте, Наталия.
В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензия пишется на имя продавца или изготовителя с указанием всех недостатков Товара, а также выдвигаются конкретные требования.
Если у Вас возникнут трудности в написании претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать написание претензии, о стоимости договоримся.
С уважением, Александр.