Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Химчистка испортила платье
Сдал в химчистку вечернее платье жены. Маркировка разрешала химчистку. Когда пришел получать, обнаружил, что декоративная отделка и украшения отклеились. Носить такое платье невозможно. Пока забирать платье не стал. Хочу составить претензию.
1. Насколько правомерны будут мои требования в рамках пункта 1 статьи 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", о возмещении стоимости платья, если в квитанции-договоре я расписался в графе "О неустранимых дефектах, проявлении скрытых дефектов, последствиях обработки предупрежден", при этом ни во время приемки ни в квитанции-договоре не отражено, что имеется риск того, что отклеится декоративная отделка.
2. Чек на платье не сохранился. Как правильно определить его стоимость для составления претензии, до или после ее подачи? Что указать в претензии, если после? Кто проводит такую оценку, как она называется? Нужно ли в таком случае забирать платье для проведения оценки и как правильно его забрать?
Есть ли срок, в который я должен уложиться для подачи претензии?
Сначала напишите претензию руководителю организации, укажите в ней все, что считаете необходимым в доказательство совершения химчисткой действий принесших вам убытки и приложите все необходимые документы, если нет чека поисчите ваше платье в интернете с указанием цены приложите распечатку с сайта, в претензии укажите ваши реквизиты для перечисления д/с, ваши контактные данные для связи. Если руководство не отреагирует, забирайте платье проводите экспертизу и подавайте иск в суд!