8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за ноутбук

В общем, купил ноутбук. По приезду домой обнаружил сколы на корпусе. Ну думаю ладно. В течении 7 дней эксплуатации обнаружились такие браки, как: потемневшие светодиоды на клавиатуре, зависание тачпада, рябь экрана, шумы внутри корпуса. Товар этот вернул через 8 дней после покупки в магазин. Написал претензию на возврат денег. Товар забрали на тех. экспертизу. Согласно статье 22 Кодекса Защиты Прав Потребителя возврат денег должны были осуществить в течении 10 дней. Прошло уже 11, от магазина не звука? Что делать? Ехать в магазин? Что говорить? Что, если откажутся от возврата денег, мотивировав это тем, что товар еще на экспертизе? Спасибо.

13 января 2014, 05:20, Сабанский Егор, г. Новосибирск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Юрист, г. Москва

Ноутбук является технически-сложным товаром, поэтому его замена может быть произведена только при наличии существенного недостатка. К таковым относятся неустранимый недостаток, недостаток, проявляющийся неоднократно после его устранения и др. Поэтому пока не будет подтверждено наличие в товаре такого недостатка, вернуть денежные средства вряд ли удастся.

16 января 2014, 07:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Олехнович
Андрей Олехнович
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Если будет отказ в возврате денег- то отправляйте ноутбук на экспертизу. При наличии положительного заключения о производственных дефектах — можно обратиться с требованием о выплате денежных средств и компенсации за экспертизу.

07 ноября 2017, 11:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Отказ в возврате денег после 52 суток ремонта ноутбука
13 января 2019 года в сети магазинов позитроника приобрел ноутбук за 60 т.р., при этом частично был взят кредит, который до сдачи ноутбука в ремонт был погашен. 4 июля 2019 года сдал в этот же магазин для устранения неисправности по гарантии. 20 августа 2019 года ноутбук не отремонтирован (прошло 48 дней). 20 августа 2019 года мною на имя руководителя магазина Позитроника написано заявление с требованием вернуть деньги или обменять на другой. Мое заявление принято продавцом магазина о чем имеется отметка. 24 августа 2019 года мне позвонил человек и представился менеджером магазина Позитроника, сказал, что ноутбук вернулся из ремонта и я могу его забрать. По телефону я сказал менеджеру, что хочу забрать деньги, на что получил отказ, так как со слов менеджера ремонт выполнен своевременно и я не имею права требовать возврат денег, максимум, на что я могу рассчитывать - это пеня за длительный ремонт. Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег в полном объеме + уплаченные проценты по кредиту + моральный ущерб + неустойку за просроченный ремонт?
25 августа 2019, 18:17, вопрос №2484927, Дмитрий, г. Темрюк
3 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар дефектного ноутбука?
В крупном интернет-магазине купил ноутбук, забрал из пункта выдачи в субботу. В тот же день обнаружил серьезный дефект экрана, который проявился только после включения ноутбука. По телефону мне сказали, что отдел обмена/возврата работает только по будним дням. В понедельник отвез ноутбук в магазин, сказали, что нужно отправлять на проверку в сервисный центр, забрали ноутбук, выписали накладную. Во вторник, по совету юристов, написал претензию на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли, поставили отметку, расписались. Согласно закону, вернуть деньги за технически сложный товар можно не позднее 15 дней со дня покупки. Но, так как ноутбук будет находится на проверке в сервисном центре от 2 до 20 дней, а рассмотрение претензии происходит в течении 10 дней, могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар?
22 ноября 2017, 13:53, вопрос №1821362, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за приобретенный ноутбук при его неисправности
Добрый день. 14 декабря 2014г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка "несанкционировнный аккумулятор", после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?
21 сентября 2015, 10:04, вопрос №981734, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за гарантийный товар взятого в кредит
Добрый день! 1 апреля 2014 года приобрела в кредит ноутбук стоимость 20290,00 в банк со всеми страховками (страховку оформили без моего ведома, увидела слишком поздно чтобы что-то изменить) нужно уплатить 26000, 1 декабря 2014 года отдала ноутбук на гарантийное обслуживание в СЦ там ноутбук продержали 45 дней в замен никакой аналогичной техники предоставлено не было(я работала за этим ноутбуком), в магазине сказали что так как кредит не выплачен полностью я не могу потребовать возврата денег(остался последний взнос в феврале), такого же ноутбука во всей сети нет, за такую же цену с похожими характеристиками ноутбук взять не могу так как из-за кризиса они на порядок стали дороже, брать менее мощный компьютер за 20000 не имеет смысла, он не подойдет для заработка. Если я найду деньги чтобы досрочно погасить кредит могу ли я потребовать от магазина возврата денег которые я полностью уплатила за кредит т.е. 26000? Спасибо!
14 января 2015, 10:40, вопрос №684739, Юлия, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег на банковскую карту за товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток! 8 марта я в магазине "техношоке" покупал ноутбук, через месяц он сломался и я его сдал на бесплатный гарантийный ремонт, законные 45 дней ремонта прошли, ноутбук не был привезен с сервисного центра обратно в магазин, и 10 июня я в "техношоке" оформил возврат денег, и мне сказали, что так как я оплачивал товар картой сбербанка, то и возврат будет на нее только, без выбора наличными, ну я человек незнающий, спорить не стал, согласился на карту, но та карта потеряла свой срок службы, и мне пришлось завести новую, на нее и оформили возврат. Администраторша магазина сказала, что максимум тридцать дней на карту будут идти, у нее у самой было два взврата, и у нее они шли две недели всего. Сегодня наступил 20ый день, денег так и нет на карте, я пишу онлайн-консультанты "техношока", и мне говорят, что деньги они якобы перечислили и задержки по вине Сбербанка, что деньги идут 5-10 рабочих дней, и что раз они не пришли, то это может быть изза того, что карта новая у меня. Затем я позвонил в Сбербанк, по горячей линии, и мне сказали, что денег на карте нет, но если бы деньги отправили, то они как минимум через 1 сутки были бы уже на счету в самом банке, но она проверила и сказала, что их даже на счету нет, хотя я не очень понял, почему деньги на счет идут всего сутки, а на карту они могут, и в связи с этим вопрос, если денег прийдут на счет в банке, могу ли я не дожидаться 30 дней, когда они появятся на карте, и наличными в любом отделении сбербанка их с этого счета снять? правда я не знаю какой у меня счет, я просто оформлял карту маэестро. Так вот, в итге забил я на онлайн-консультантов и пошел сегодня в Техношок, требую от кассирш принскрин, который подтверждает, что они мне перевели деньги, но они отказались и сказали, что деньги идут 50 дней?! откуда у них это новая цифра, я им говорю, наркоманки что ли, по закону вы как минимум в течение десяти дней должны мне на счет в банке уже переслать всю сумму за ноутбук, в итоге зовут мне администратора, та подходит ко мне с календарем, и оказывается, что возврат обрабатывается в магазине в течение десяти рабочих дней, то есть праздники дня России и выходные не в счет, в статье о защите прав потребителей просто написано в течение десяти дней, не указано календарных или рабочих, какие отсчитывать? но окей, но все равно десять рабочих дней прошло же, она мне говорит, что запрос с банка они не смогли получить сейчас, и что позвонят мне завтра с выпиской уже, и что это типа опять же может быть проблема в том, что карта новая, а та потерла свой срок службы и считается у них как "потерянная", и как мне поступить? кто мне голову морочит, и в итоге мне придется еще 30 ждать дополнительно, когда деньги будут на карте? или все-таки я могу их наличными в сбербанке получить, и как мне узнать свй счет? настрочил много слов, хаха, просто в панике, и не знаю кто прав, кто виноват и что мне делать в итоге
01 июля 2014, 08:02, вопрос №489696, Сергей, г. Кингисепп
4 ответа
Дата обновления страницы 16.01.2014