Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день! Купил навигатор LEXSAND 7.0. Через некоторое время аппарат завис, в инструкции написано, что нужно вернуться к заводским настройкам путём сброса всех настроек, нажав на кнопочку сброса(прилагается специальная палочка). при этих манипуляциях программа навигации(Navitel) слетела, как будто и не было. позвонив в СЦ понял, что легче установить самому программу, что и сделал, пользовался без всяких зависаний. но примерно через месяца 3 начал замечать, что верхняя часть сенсорного экрана перестала реагировать на прикосновения, а потом и вовсе стал вести себя странно, как будто кто то хаотично нажимает на экран, т.е. сейчас пользоваться дивайсом крайне не удобно и затруднительно. В ходе эксплуатации оторвалось половина штрих кода с номером, который дублируется с гарантийным талоном. Могу ли я вернуть этот товар в магазин с целью вернуть деньги? или только для ремонта? и вообще могу ли я в этом случае что либо требовать от магазина? товар куплен в апреле 2013. была куплена продленная гарантия на 2 года, т.е. с 5.4.14 по 5.4.16..

16 Января 2014, 09:03, вопрос №341519 Дмитрий, г. Копейск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Поскольку у вас есть гарантия, смело обращайтесь к продавцу с требованием возврата товара и выплаты уплаченных за него денежных средств. В вашем случае продавец должен будет доказать, что недостаток в товаре возник по вашей вине.

    16 Января 2014, 10:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats