8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы ИЖС?

Подскажите, какие документы должен предоставить продавец земельного участка ИЖС если на участке уже заложен фундамент дома?

, Людмила, г. Волгоград
Галина Санникова
Галина Санникова
Адвокат, г. Пермь

1. правоустанавливающий документ на з.у.

2. свидетельство о собствтвенности на з.у.

3. градостроительный план

4. разрешение на строительство.

5. кадастровый план з.у.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
У меня сын получил ранение ему дали документ куда нужно обратиться с этим документом
У меня сын получил ранение ему дали документ куда нужно обратиться с этим документом
, вопрос №4026711, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не хочу ничего подписывать, хочу вернуть свой документ
24,02,24 в автосалоне Сибирский тракт в Новосибирске хотела приобрести машину в кредит. Подписала только соглашение на обработку данных. Уехала думать домой, оставила в залог моих намерений один личный документ. Для того чтобы мне его вернули документ просят подписать заявление и мурыжат меня час. Что делать ?Я не хочу ничего подписывать, хочу вернуть свой документ.
, вопрос №4026123, Елена, г. Новосибирск
900 ₽
Трудовое право
Б Беря в расчет условия из пункта "а", какие документы нужно затребовать от водителя?
Добрый день! Вопрос : Как правильно оформлять документы между : грузоотправителем, экспедитором, грузополучателем? I. Вводные данные : а) Занимаемся торговлей - метизов б) Доставки только по РФ в) Экспедиторы каждый раз разные - ИП/ООО г) Экспедиторов иногда приходится искать день в день II. Как сейчас работаем : а) Если есть возможность у логиста оформить договор, то оформляем б) Работаем с экспедитором на основании маршрутного листа ( который сами же и составляем) в) Подписания происходят сканами. г) Когда груз отдают экспедитору, то он нигде не расписывается, ему передают УПД (мы-клиент / грузоотправитель-грузополучатель), а сам экспедитор нигде не фигурирует. III. Мои предположения : а) Должно быть документа : - От нас к экспедитору (т.е. что груз принял и теперь он материалльно ответственен за груз) - От экспедитора к клиенту - От нас к клиенту IV. Каверзные моменты : а) Что делать если не всегда получается день в день подписать договор, а груз уже надо отправлять? Какой документ можно использовать, чтобы отношения между нами и экспедитором считались оформленными и он был материально ответственен за груз? б) Беря в расчет условия из пункта "а", какие документы нужно затребовать от водителя? Доверенность? Чтобы была печать с собой? Буду признателен за любые подсказки, а если что-то пропустила важное или "тонкое/хитрое", тоже расскажите пожалуйста, не хочется в беду попасть. Спасибо!
, вопрос №4026188, Давид, г. Санкт-Петербург
Военное право
Как долго по времени утверждают документы?
Прошёл ввк , поставили категорию д, отправили документы на утверждение , жду в госпитале в Новосибирске . Как долго по времени утверждают документы ? Сказали что документы утверждают в Новосибирске , жду уже месяц.военная травма.
, вопрос №4024394, Антон, г. Иркутск
1200 ₽
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2014