8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ненадлежащую покупку?

Купила вещь на "одноклассниках" по предоплате. Вещь оказалась на 2 размера меньше,чем заказала. Продавец возвращать деньги отказалась и дала мне номер поставщика,которая пыталась доказать мне,что 52-й размер - это то же самое,что L48-52...с чем я категорически не согласилась По её просьбе переслала фото себя в этом платье. Но и это не помогло!Денег не возвращают,товар не меняют. Что делать?

12 января 2014, 17:18, Ирина, г. Краснодар
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы покупали у физ.лица? Есть его данные -ФИО, карта куда деньги пересылали? Если да, то запишите все это и пригрозите лицу, если не решит вашу проблему, то вы напишите в налоговую о занятии данным лицом незаконной предпринимательской деятельностью.

15 января 2014, 18:31
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос, как мне вернуть деньги за покупку?
Здравствуйте, приятель рассказал о выгодном "бизнесе" в компании QNET, условием по его словам было совершить покупку в размере 160.000 руб на их сайте. Убедили это сделать с помощью давления и манипуляций, осознал что сделал, когда уже взял кредит и купил бесполезную мне вещь. Снял наличные и поехал в офис с приятелем, где у меня забрали деньги и без чека и договора оформили покупку. Вопрос, как мне вернуть деньги за покупку?
01 марта, 04:11, вопрос №2997136, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за покупку абонемента в фитнес-клуб
здравствуйте. хочу вернуть деньги с покупки абонемента. покупка сделана вчера, возврат сделаю завтра. в договоре указано что, контракт может быть расторгнут владельцем в одностороннем порядке (не распространяется на контракты заключённые по акционному тарифу ) мне была сделана скидка 20% при покупке. смогу ли я получить все деньги?
04 января 2019, 21:42, вопрос №2215425, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку мягкой мебели, если не удовлетворены ее функциональностью?
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Помогите, как вернуть деньги за покупку дивана. В июле 2017 года был приобретён диван в магазине «Много мебели». Сумма 24990. Внешний вид дивана отличный, все устраивает. А функциональная составляющая оставляет желать лучшего. Первое, в комплекте с диваном идут 8 подушек. Когда подушек нет, спинка дивана одна сплошная деревяшка обтянутая сверху тканью, неоднократно сталкивались с тем, что получали небольшие травмы (синяки), когда садились на диван. Второе, на диване я сплю с мужем. Механизм раскладки дивана еврокнижка. Когда диван находится в разобранном виде, спать на нем вдвоём неудобно, стык между двумя половинами не даёт возможности спать рядом друг с другом (в обнимку). Стык очень жесткий, сплошная деревяшка. Создаётся дискомфорт даже во время сна, невозможно повернуться и не ощутить этот стык. И третье, самая большая проблема. Как я писала выше диван был куплен в июле 2017, с момента покупки прошло 8 месяцев. За это время диван просел. Обе половины на которых мы спим отличаются от половины дивана на которая не используется для сна( диван угловой), это привело к постоянным болям в спине. Все эти причины резко снижают качество отдыха на данном диване. Помогите, как вернуть деньги за данную покупку на законных основаниях при условии, что гарантийный срок 10 лет
25 марта 2018, 14:23, вопрос №1946059, Ольга, г. Курск
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за покупку обменного товара?
Купила в магазине зимнии сапоги, одела один раз, натерают ногу - решила сдать и вернуть деньги . Придя в магазин получила отказ в возврате ДС, но предложили обмен, выбрала сапоги дороже, доплатила. Придя домой и осмотрев ещё раз поняла, что они мне не подходят! Возможно ли вернуть деньги за покупку?
30 октября 2015, 18:50, вопрос №1025011, Аля, г. Спас-Клепики
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.01.2014