Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала кухню поставили в срок Но привезем, если оплатите сборку Мы оплатили Привезли ящики и все Сборка

Заказала кухню поставили в срок Но привезем,если оплатите сборку Мы оплатили Привезли ящики и все Сборка будет через40 дней Обман в сроках сборки мы могли жить со своей кухней Лишили нас кухни,воды и Гостиной Там все это лежит В кухне лежат их коробкиХотим подать в суд Мы два инвалида

, людмила, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
О сборке на "13" декабря 2021г
1. В августе 2020 купили кухню, стоимость 180 830, Фирма ООО « Центральная мебельная компания» ген.дир. Курасов И.В., сборку запланировали на 2021; 2. В августе 2021 заказали дополнительные модули, стоимость 109 165 (2 договора), ИП Курасова О.В. «23» ноября 2021г. договорились с Курасовым И.В. о сборке на «13» декабря 2021г. «16» декабря 2021г. специалисты по монтажу приступили к выполнению работ «17» декабря 2021г. работы были приостановлены, и был оговорен новый срок сборки. Вскрылось очень много дефектов (сколы, не ровности, не соответствие дизайн проекта по договору и фактически собранной мебели в части верхних фасадов т.д.) «24» декабря 2021г. приехали другие специалисты по сборке, вскрылось ещё больше дефектов. «25» декабря 2021г. сообщили, что сборка приостанавливается(личные неприятности у сборщиков). «28» декабря 2021г. в телефонном режиме я изложили свои требования о необходимости закончить монтаж, на что был получен отрицательный ответ, а сборка была перенесена на январь 2022г. «28» декабря 2021г. Меня обнадежили, что сборку закончат, но больше не перезванивали «29» декабря 2021г. на WhatsAPP и в соц. сети В контакте была направлена письменная претензия, в ответ на что посыпались «угрозы», будем решать всё официально, пока всё не решиться кухню не поставим «30» декабря 2021г. отправили заказное письмо на Курасова И.В. и Курасову О.В. претензию и требование с возмещение полной стоимости кухни и вывозом её из квартиры. Стоить отметить, что дома устроили бардак, кухни нет, подготовка к новому году не возможна. «06» января 2021г. прибыли сборщики «09» января 2021г. сборку закончили(но не полностью) Вскрылось ещё больше дефектов, практически каждый модуль поврежден, всё криво, цвета фасадов из одной партии не соответствую, Курасову И.В мягко говоря «пофиг», написал что бы он получил заказное письмо, он ответил хорошо, письма лежат на почте. Прикладываю малую часть фото с дефектами. Хочу что бы они забрали кухню, вернули стоимость, и компенсировали испорченные новогодние праздники.
, вопрос №3173245, Алексей, г. Киселевск
Защита прав потребителей
И какую сумму можно высудить в такой ситуации?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Заказали кухню 09.12.2021г в магазине частного предпринимателя, приехал замерщик, все измерял, заключили договор на сумму 115000р, составили проект, внесли предоплату 80000р. Срок изготовления по договору 45 дней. В итоге мы выявили ошибку в проекте 20.01.2022, сообщили о ней, продавец обязался исправить и поставить мебель с задержкой по сроку на неделю, мы согласились. В итоге не привезли и начались отговорки, каждую неделю в течении 3 месяцев они обещали привезти, но не привозили, ссылались на болезнь сотрудников, нехватку времени на установку и брак фасадов. Мы написали претензию на расторжение договора и возврата денег и пени, направили им по вотсап и почте. Через некоторое время магазин с нами связался и обещал в кратчайшие сроки все сделать, но последовали очередные отговорки. Мы обратились в полицию с заявлением о мошенничестве на данный магазин. После звонка полиции в данный магазин, на след день 5.04.22 нам привезли часть кухни и установили, и обещали как по договору в течении 1-2 дней привезти оставшиеся части и установить, что брак заменили, и все готово, а так же выплатить неустойку за просрочку. Далее в течении месяца к нам так и не приехали, ничего не доделали, снова отговорки о браке. Позже привезли гарантийное письмо, что выявили очередной брак в день нашей первой установки 5.04.22, и обязуются все сделать к 27.04.22. Мы никаких актов не подписывали, брак никакой не видели. Обратились к юристу, он нам предложил составить очередную досудебную претензию. Он нам ее составил и мы отправили ее по вотсап, электронной почте и заказным письмом с уведомлением по почте. Кухню хотим категорически вернуть, а так же вернуть свою предоплату, пеню за просрочку, моральный ущерб. Что можете посоветовать? И какую сумму можно высудить в такой ситуации?
, вопрос №3259920, Галина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте мне дали условный срок и сказали что бы не было административных нарушений мне пришло 2 штрафа пдд может ли это повлиять на условный срок но штрафы я оплатил все вовремя
Здравствуйте мне дали условный срок и сказали что бы не было административных нарушений мне пришло 2 штрафа пдд может ли это повлиять на условный срок но штрафы я оплатил все вовремя
, вопрос №3279356, Николай, г. Иркутск
Гражданское право
Была заказана кухня с техникой.Столешница выбиралась с образцов предьявленых продавцом.Выбрала модель и
Была заказана кухня с техникой.Столешница выбиралась с образцов предьявленых продавцом.Выбрала модель и толщину по образцу.При врезке обородувания толщина искуственного камня оказалась 2 мл.вместо 1см.В спецификации толщина отсутствует, модель совпадает.Что можно сделать?
, вопрос №3303682, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли мы потребовать сейчас демонтаж и возврат денежных средств за гарнитур?
Здравствуйте. Подписали договор об изготовлении и установки кухонного гарнитура 16 июня, сразу оплатили 50% от стоимости. Полностью установка по договору должна была быть до 16 июля. 4 августа привезли «гарнитур» , мы не проверили наличие полностью всех элементов , оказалось , что привезли только элементы для сборки корпусов ( навесных шкафов) , столешницу и корпуса на низ. Заплатили остальные 50%. Только на следующий день пришёл установщик, когда пол Кухни было собрано мы увидели очень много «косяков». Сборку приостановили. Но фасадов на кухню ещё не было (это мы узнали только тогда, когда пришёл сборщик и начал просеву монтажа). В итоге мы не могли с фирмой договориться около двух недель о решении ситуации. Кухня стояла наполовину собранная. 16 августа подписали доп. соглашение, в котором договорились о снижении стоимости гарнитура на 50% и устранении недостатков. Итог : 1. в назначенный срок по доп соглашению деньги не перечислили ( я о сниженной стоимости гарнитура) ; 2. Кухню снова начали устанавливать и на фасадах снова косяки, эмаль перецарапана , вся шорканная, цвета корпусов по покраске отличаются, где-то доски гладкие , где-то нет ( следовательно , краска легла неровно); 4. Снова приостановили сборку и хотим потребовать демонтаж и возврат денежных средств Вопрос : 1. Можно ли взыскать неустойку ? И если да, то только в период до доп. соглашения ? 2. Есть ли какая-то неустойка , что по доп. Соглашению не хотят возвращать денежные средства и просрочили сроки? 3. 3. Можем ли мы потребовать сейчас демонтаж и возврат денежных средств за гарнитур ?
, вопрос №3377907, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2022