8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона

Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить грамотно. Купила телефон неделю назад, чеки есть. Обнаружилась неисправность, в виде отсутствия звука при записи видеофайлов.хочу обменять на такой же новый. Имею ли я право требовать замену?

12 января 2014, 12:24, Александра, г. Казань
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Лучше верните его как можно быстрее и купите новый. В течении 15 дней вы можете это сделать. После истечения указанного срока придется доказывать, что недостаток существенный или изыскивать более сложный путь.

С уважением Николай Соколов.

15 января 2014, 13:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист,

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП вы имеете право в течении 15 дней как вернуть телефон и получить назад свои деньги, так и потребовать его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Так что можете требовать замену.Удачи.

15 января 2014, 14:16
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Александра!

Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом обратитесь к продавцу до 15 дней, обменять телефон будет проще. Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

15 января 2014, 18:49
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврат денег или замену телефона?
Здравствуйте. Я купила Айфон 20 сентября 2017 года, телефон 3 месяца проработал хорошо, но в начале января 2018 года начали проявляться неисправности, а именно: быстрая разрядка батареи. 13 января телефон выключился и больше не включился. 14 января я отнесла телефон в ремонт, который длился чуть больше двух недель. 30 января я забрала свой телефон с ремонта, телефон работал, но спустя 2 часа дефект повторился. 31 января я пошла в магазин и написала претензию на замену моего телефона. Претензия рассматривалась 14 дней, после чего мне сказали,что нужно сдать телефон для проверки гарантийности. Через 4 дня мне позвонили и сказали, что мне отказывают в замене телефона и готовы снова его отремонтировать. Мой телефон в общей сложности находился без эксплуатации больше месяца, вместе с ремонтом и рассмотрением претензии. В этот раз нашли уже другую причину поломки. На вопрос, а если телефон сломается еще раз ? мне ответили: ну значит будем ремонтировать снова. На что я ответила :Получается я купила свой телефон для того,чтобы он постоянно находился в ремонте? Телефон новый, ему на момент сдачи в ремонт было 3 месяца...Мне ответили: Ваш телефон уже не новый, ему почти полгода. Как не новый? Телефону на момент сдачи было 3,5 месяца, с каких пор телефоны с таким сроком можно списывать со счетов или нужно каждые 2-3 месяца покупать новый телефон, который стоит больше 20.000. Что мне делать в этой ситуации ? Мне бы хотелось вернуть деньги или заменить мой телефон.
16 февраля 2018, 10:39, вопрос №1910434, Наталья, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получить замену телефона на время проведения проверки качества?
Здравствуйте, хотела бы уточнить один вопрос, я приобрела "новый" телефон в Евросети, при покупке мне сказали я могу вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. На 4 день пошла сдавать, потому что обнаружила недостатки (быстро разряжается, наушники не работают, чужие контакты в телефоне и вмятина на корпусе), пришла в магазин попросила обменять телефон, мне сказали что это сложный технический товар обмену и возврату не подлежит, хотите идите сами на экспертизу сдавайте. На следующий день принесла письменную претензию с требованием обменять телефон или вернуть деньги. Через 10 дней ответили, приносите на проверку качества, если будет установлен брак удовлетворят мои требования. Телефон сдала, и написала заявление, чтоб предоставили временную замену телефона, т.к. на на обмен телефона требуется более 7 дней, (проверка качества у них 20 дней). В итоге в предоставлении телефона на замену мне отказали, пояснив это тем, что замену дают только на время ремонта по гарантии, а о замене еще не идет речи т.к. не доказана вина продавца. Скажите пожалуйста, правда ли я не имею права на замену на время проверки качества, а если имею то могу ли я требовать с них компенсацию? Заранее благодарю за ответ.
30 октября 2017, 20:04, вопрос №1796767, Валерия Нефедова, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
На кого писать претензию при нарушении сроков замены телефона по гарантии от банка?
Добрый день. Купил iphone 7 plus в магазине связном навязали гарантию на телефон от ВТБ. Произошел гарантийный случай. Принес телефон в связной. Написал заявление на провидение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию.По договору ВТБ было написано что они могут производить ремонт в течение 90 дней. На 47 дней присылает связной что телефон не подлежит ремонту и ВТБ согласовал Вам замену на новый телефон. И вот прошло 90 дней не телефона ничего. Звонил в связной они говорят что им apple еще не передал телефон для замены. Звоню еще раз в связной берет новый менеджер говорит что в течение 90 дней должны сделать ремонт, а сколько мы будем доставлять с сервисного центра в договоре не сказано. Говорят ожидайте. Звонил в ВТБ те говорят что мы свои условия выполните мы перевели деньги на замену телефона, типо все претензии к связному. На кого писать претензию?На какие статьи ссылаться ?
22 октября 2017, 12:50, вопрос №1788094, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет?
Добрый день. В июне 2015 года мной в г.Краснодар, а именно, в торговом центре "Красная площадь" магазин "Sony Centre" был приобретён смартфон Sony Z3 compact, который является водонепроницаемым. В ноябре 2015 года он потух и перестал включаться после того как внутрь попала влага. Случай был признан гарантийным и ремонт был произведён бесплатно в сервисном центре. На ряду с прочими заменами деталей телефона , был заменён и его корпус, который также должен быть герметичным. А в конце марта 2016 года корпус телефона вновь расклеился. Я снова обратился в магазин, со своей проблемой. При этом попросил заменить телефон, который в очередной раз поломался, на аналогичный новый. В магазине мне предложили написать по этому поводу заявление и обещали рассмотреть в 10-и дневный срок. К заявлению приложили товарный и кассовый чек и акт произведённых гарантийных работ во время первого ремонта. Через 2 дня мне позвонил мужчина и , представившись представителем компании, сообщил, что мою просьбу о замене телефона на новый они удовлетворить не могут , т.к. я не в праве на это рассчитывать, а могут лишь склеить обратно корпус телефона по гарантии... В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет? Если да, то каков порядок действий? Помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
06 мая 2016, 15:32, вопрос №1201949, Анатолий, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена телефона
Здравствуйте. Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
22 января 2015, 19:17, вопрос №698388, Евгений, г. Уфа
4 ответа
Дата обновления страницы 15.01.2014