Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне писать претензии и требовать возврат денег - в сам СЦ или в OZON?
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с купленным на OZON телефоном, который (как я понимаю) является бракованным.
Телефон я покупал около полугода назад, так что он еще на гарантии. Недавно выяснилось, что телефон не видит вставленную в него карту микро-SD. Я его отнес в сервисный центр на гарантийный ремонт, откуда мне его вернули с формулировкой "Дефектов в аппаратной части не выявлено, программное обеспечение обновлено до версии рекомендуемой производителем. В комплекте с устройством неоригинальный сим-лоток."
На протяжении того дня, в который я телефон забрал из ремонта, работало все исправно. Но уже на следующее утро прежняя проблема вернулась как не в чем не бывало.
Я читал, что если проблема повторяется после гарантийного ремонта, то покупатель имеет право вернуть товар и получить обратно деньги. Я это сделать и хочу, но у меня несколько особенная ситуация - дефект же якобы "не выявлен".
Как мне поступать в такой ситуации? Что я могу сделать, если СЦ не признает дефект? Куда мне писать претензии и требовать возврат денег - в сам СЦ или в OZON?
Уважаемый Кирилл!
Если дефект не выявлен, то в чём причина не работающего телефона?
Лучше всего прояснить данный вопрос!
Также лучше всего писать претензии на OZON!