8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне писать претензии и требовать возврат денег - в сам СЦ или в OZON?

Здравствуйте. У меня возникли проблемы с купленным на OZON телефоном, который (как я понимаю) является бракованным.

Телефон я покупал около полугода назад, так что он еще на гарантии. Недавно выяснилось, что телефон не видит вставленную в него карту микро-SD. Я его отнес в сервисный центр на гарантийный ремонт, откуда мне его вернули с формулировкой "Дефектов в аппаратной части не выявлено, программное обеспечение обновлено до версии рекомендуемой производителем. В комплекте с устройством неоригинальный сим-лоток."

На протяжении того дня, в который я телефон забрал из ремонта, работало все исправно. Но уже на следующее утро прежняя проблема вернулась как не в чем не бывало.

Я читал, что если проблема повторяется после гарантийного ремонта, то покупатель имеет право вернуть товар и получить обратно деньги. Я это сделать и хочу, но у меня несколько особенная ситуация - дефект же якобы "не выявлен".

Как мне поступать в такой ситуации? Что я могу сделать, если СЦ не признает дефект? Куда мне писать претензии и требовать возврат денег - в сам СЦ или в OZON?

Показать полностью
, Кирилл, г. Воронеж
Полина Борзова
Полина Борзова
Юрист, г. Сызрань

Уважаемый Кирилл!

Если дефект не выявлен, то в чём причина не работающего телефона?

Лучше всего прояснить данный вопрос!

Также лучше всего писать претензии на OZON!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2022