Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я от транспортной компании жду уже ответ вторую неделю….притензию они отказываются принимать об утере груза…
Здравствуйте! У нас такая ситуация складывается….
Купил резину на спец технику стоимостью в 115000, человек отправил мне ее транспортной компанией кит. по прибытию груза в пункт выдачи я приехал ее забирать а там не мой товар…. Оказывается мой товар человек получил в другом городе…. Я от транспортной компании жду уже ответ вторую неделю….притензию они отказываются принимать об утере груза….. говорят ждите мы обязательно привезём ваш груз. кого ждать не понять…. И сколько ждать….
Здравствуйте.
Во-первых, претензию, как и любое другое обращение у Вас принять должны и если конкретный сотрудник поддержки (как я понимаю, именно к ним Вы до сих пор обращались и скорее всего обращались устно, либо с электронным обращением?) отказывается от этого, самый актуальный способ направить претензию — отправить ее по официальному адресу организации почтой России и уведомлением о вручении. Даже если сама организация не станет получать это письмо в отделении, юридически она будет считаться получившей ее и неудовлетворение Ваших требований будут влечь для них последствия. Адрес можете найти в официальном реестре юридических лиц — https://egrul.nalog.ru/index.html, введя один из идентификаторов транспортной компании (ИНН, ОГРН, наименование).
С точки зрения правовой ситуация довольно определенная — налицо неисполнение обязательств со стороны услугодателя. Срок исполнения обязательства, как и содержание обязательства являются существенными условиями, а потому их неисполнение является полноценным основанием для различных требований (которые, заметьте, Вы вправе выдвигать как полностью, так и в части, как все, так и некоторые из них, здесь действует принцип свободы притязаний): 1) Расторжение договора с полной реституцией (возвратом полученных контрагентом денежных средств и иного полученного); 2) Возмещение убытков 3) Выплата процентов за пользование чужими средствами (395 ГК). 4) Некоторые иные.
Непринятие претензии может влечь в будущем также возможность для Вас взыскивать убытки с организации:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Далее, что касается доказательственной точки зрения, важно, что каждое свое притязание, в случае, если претензию не удовлетворят и Вы решите обратиться в суд, нужно будет доказывать. Поэтому если у Вас имеется переписка, не удаляйте ее, в будущем она может пригодиться и ее можно будет заверить у нотариуса.
Сам по себе срок обязательства установлен Вашим договором. Если он не исполнен, действует положение 314 статьи ГК:
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
Так что Ваши претензии справедливы и Вы вправе требовать исполнения обязательства. Просите сейчас указать Вам точный срок исполнения услуги. А далее действуйте по обстоятельствам и либо добивайтесь ее исполнения через суд (можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор), либо взыскивайте все понесенные убытки, если вдруг товар не доставят.
Здравствуйте,
Я от транспортной компании жду уже ответ вторую неделю
Вам не нужно ждать, Вам нужно составлять и направлять им претензию
притензию они отказываются принимать об утере груза
Претензию направляете на юридический адрес организации заказным письмом с описью и уведомлением уведомлением вручении. Либо в офисе подаете под входящий.
Если на претензию так и не последует возмещения или иных действий, обращаетесь в суд.
Так, в силу ст.797 ГК РФ
ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
Михаил, я дополню ответы юристов.
Претензию вы можете направить по почте с описью вложения. Если перевозчик отказывается принять у вас претензию, ст.797 ГК РФ. Одновременно, в соответствии с ГК РФ Статья 520. «Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров»
Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/6722e837c1b5624f59290620ad73d66ef5953307/
Таким образом, на основании ст. 520 ГК РФ, если поставщик не поставил вам предусмотренное договором поставки количество товаров (резину на спец технику) в установленный срок, то вы как покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение. И не ждать обещаний транспортной компании.
С уважением.