8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомочны ли действия продавца- интернет магазина?

Добрый день ! Я приобрела/ заказала товар в интернет магазине по одной цене , его оплатила, затем мне пришло оповещение , что товара нет в наличии и предложили вернуть деньги . При этом на сайте цена на товар повысилась и отображается его наличие в некоторых магазинах города и возможность приобрести на сайте в интернет магазине , но уже по другой цене. Правомочны ли действия продавца- интернет магазина?Спасибо!

, Ольга, г. Москва
Ольга Сафина
Ольга Сафина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!
Считаю данные действия продавца незаконными.
Рекомендую сделать скриншот с сегодняшней датой о наличии товара и его новой стоимости, сохранить в случае возможного судебного спора.
Продавцу следует написать претензию и потребовать поставить товар в оговоренные сроки по оплаченной стоимости.
Если продавец нарушает сроки поставки — он должен оплатить 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ольга. Продавец нарушает Ваши права. Вы можете потребовать поставить оплаченный товар, в случае просрочки поставки-потребовать 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки, а также заявить убытки, в случае возврата денег, то есть продавец будет обязан вернуть Вам деньги согласно стоимости товара на текущий момент, то есть больше. Я могу Вам помочь следующим образом: 

1. Помочь в общении с представителем интерне-магазина (зачастую переговоры заканчиваются на этой стадии);

2. Написании претензии на имя продавца;

3. Дальнейшем судебном разбирательстве, если будет необходимо.

Если заинтересовало, пишите мне в чат, о цене договоримся.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Добрый день, Александр! Я была уверена, что при возврате денежных средств они вернут стоимость товара, первично заявленную, которую я оплатила. Сколько стоят Ваши услуги? Хочется довести дело до логического конца в свою пользу. Очень оскорбительно такое отношение к потребителю.

В зависимости от того, с чего хотите начать. Если с переговоров, то 500 р., через чат. Если участвовать в переговорах нет желания, хотите сразу написание претензии — 1 т.р. Предлагаю продолжить общение в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2022