Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИО директора и другие работники ПРЕТЕНЗИЮ не приняли
В результате повышения давления в системе ГВС до 9 МПа(При опрессовке) разрушен переходник полотенцесушителя. Произошёл залив моей квартиры и соседей снизу горячей водой. При отсылке ПРЕТЕНЗИИ директору теплосети по почте с описью вложения и уведомлением о вручении – ПРЕТЕНЗИЯ принята не была, так как указанный получатель (Ф.И.О.) уже в организации не работал. ИО директора и другие работники ПРЕТЕНЗИЮ не приняли. При обращении в суд будет ли считаться, что ПРЕТЕНЗИЯ не получена по не зависящим от меня причинам? Или высылать новую ПРЕТЕНЗИЮ на Ф.И.О ИО или нового директора. А если снова смениться директор пока идёт доставка ПРЕТЕНЗИИ.
- 1. Отслеживание отправлений ЖУРАВЛЁВ~.pdf
Добрый день!
Вам необходимо было вызвать представителя с управляющей организации для составления акта о заливе и причиненном ущербе, а дальше написать претензию в управляющую компанию, в случае отказа в удовлетворении заявленных требований необходимо обращаться в суд по защите прав потребителей, проводить независимую экспертизу, которая бы установила причину разрушения переходника полотенцесушителя.
Если вы направили письмо с описью вложения и с уведомлением о вручении по юридическому адресу, но адресат его не получает, письмо не которое время хранится на почте. Письмо считается доставленным в день его получения отправителем с отметкой истек срок хранения, либо, когда оно выслано назад отправителю по истечению срока хранения, после чего можно обращаться в суд и прикладывать копию письма, которое вернулось. Но на будущее лучше указывать просто наименование организации (юридического лица) без указания фио руководителя.