Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли нарушением с их стороны переклееная пломба
Здравствуйте. Купила Смарт часы в интернет магазине Валберис. Они пришли на пункт выдачи. На коробке была пломба (скотч с номером) , я ее разрезала и сотрудник пункта мне сказала, что теперь вернуть нельзя. Я начала их там проверять, нажала на кнопку , но они не зажглись. Поставили на зарядку -появилась только надпись фирмы и все.... забрала домой , дома пролежали на зарядке 2 часа, так и не заработали. Написала в поддержку Валберис , что хочу вернуть . Они написали, что я должна теперь обратится в сервисный центр, и если они подтвердят заводской брак, то только в этом случае вернут мне деньги. НО, самое главное - на коробке когда я разрезала пломбу, моя пломба была наклеена поверх другой ,то есть коробка уже была кем-то вскрыта ранее, и туда по сути могли положить все что угодно, в том числе и поломанные часы. Могу ли я давить на то, что до меня коробка вскрывалась, и то что я не должна идти ни в какие сервисные центры. Или в сервис стоит обратится? Является ли нарушением с их стороны переклееная пломба. На фото видно, что была прозрачная, моя- голубая сверху.
- photo_2022-09-17_18-24-14.jpg
Здравствуйте, Марина!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.