8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка была 06.09.22, товар отвезли обратно в магазин, написана претензия на возврат денег но юрист утверждает что по правилам магазина возможен только обмен, договора купли продажи нет

Могу ли я требовать возврат денег за оплаченные диван и кресла, если кресла не вошли в дверной проем придоставке? Покупка была 06.09.22, товар отвезли обратно в магазин, написана претензия на возврат денег но юрист утверждает что по правилам магазина возможен только обмен, договора купли продажи нет. Есть чек и копия принятой претензии.

, Елена, г. Нижний Новгород
Алексей Сазонов
Алексей Сазонов
Адвокат, г. Новороссийск

Можете! В данном случае действует Закон О защите прав потребитеоей, а не правила магащина. За неисполнение законных требований потребителя продавец попадает на выплату Вам морального вреда

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Елена, добрый вечер!

Тот факт, что мебель не прошла в дверной проем, не является недостатком товара.

Согласно п. 8 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат возврату мебельные гарнитуры бытового назначения.

Таким образом, вы не можете просто так их вернуть. Обмен возможен (ст. 25 Закона о защите прав потребителей)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 Для детальной консультации нужно видеть вашу претензию, может у мебели есть иные недостатки. При необходимости обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2022