Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ВОзможно написание официальной претензии в этом случае?
Мною был забронирован и оплачен отель в другом городе с 13 по 18 сентября 2022г через сайт ostrovok.ru. Билеты были указаны на сайте как невозвратные, но в особых случаях можно минимизировать штрафы. В результате смерти близкого родственника мне пришлось отменить отпуск. Я запросил отмену бронирование с возвращением денежных средств через ostrovok. Специалисты поддержки сказали что попытались минимизировать штраф, но не смогли договориться с гостиницей. Я написал письмо в гостиницу с просьбой вернуть деньги. Из гостиницы мне пришел ответ о том что они отменили бронь без штрафа. Я повторно написал в ostrovok на что получил ответ что они не могут вернуть деньги. Насколько законно мне отказывают в возвращении средств? Услуга не оказана, гостиница одобрила возврат средств без штрафа. ВОзможно написание официальной претензии в этом случае?
Здравствуйте, Дмитрий!
Написание претензии возможно. Вас специалисты сайта вводят в заблуждение.
Прежде чем писать — запросите справку от гостиницы.
Вы вправе предъявить претензию о возврате оплаченной суммы в качестве понесенных убытков, связанных с предоставлением Вам недостоверной информации об оказываемой услуги. На Островок возлагается обязанность по указанию достоверной информации о содержании предоставляемой услуги, как указано в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
И согласно ст. 12 данного закона
Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.