Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, как в этом случае законно?
Здравствуйте, я купила холодильник, он оказался с дефектом, его забрали, составили акт дефектовки, деньги за холодильник мне вернули, а вот за доставку нет, ссылаясь на то, что услуга оказана. Я не согласна с этим. Скажите, пожалуйста, как в этом случае законно? Должен ли продавец компенсировать мне и доставку. По документам, доставка осуществляется сторонней компанией.
Здравствуйте. Действия продавца неправомерны.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случае стоимость доставки некачественного холодильника — это и есть убытки потребителя, потому как при покупке нового холодильника, который является крупногабаритным товаром, покупатель будет вынужден снова оплачивать доставку.
Поэтому, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возмещения убытков в течение 10 календарных дней.