Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в моём случае - Boxberry повредил при перевозке повредил посылку, я как получатель, ее приобрела у отправителя, переводом денег на карту
Здравствуйте. Как быть в моём случае - Boxberry повредил при перевозке повредил посылку, я как получатель, ее приобрела у отправителя, переводом денег на карту. У посылки была оценочная стоимость, которую Boxberry отказывается переводить мне, ссылаясь на внутренний регламент компании, по которому они могут перевести эту сумму отправителю, но с отправителем я связь более не поддерживаю! Как мне взыскать с компании эту оценочной стоимости отправления, если ущерб причинен мне как получателю товара, поскольку фактически это был купленный мною товар?
Здравствуйте. За сохранность товара компания несет ответственность до тех пор, пока вам его не вручат. Если товар пришел ненадлежащего качества, вам необходимо направить в адрес компании претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть стоимость товара/возместить расходы на устранение недостатков товара/обменять товар на новый.
Если компания ответит вам отказом, либо не ответит в течение 10 дневного срока, то необходимо подать исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства, от уплаты гос. пошлины вы будете освобождены.