8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос - кто его должен готовить (Истец или ответчик) и в каком порядке отправлять другой стороне на подписание чтобы потом пояснить суду что не бездействовал (ответчик не хочет вообще общаться)

Я - ИП. Подал Исковое заявление в арбитражный суд на ответчика (ООО). Суд определили сторонам заключить Мировое соглашение.

Вопрос - кто его должен готовить (Истец или ответчик) и в каком порядке отправлять другой стороне на подписание чтобы потом пояснить суду что не бездействовал (ответчик не хочет вообще общаться).

, Олег Александрович, г. Краснодар
Ольга Сафина
Ольга Сафина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Суд не может заставить вас заключить мировое соглашение, он может рекомендовать.

Подписываете вместе до суда или в суде и заявляете ходатайство о его утверждении судом. Ходатайство должны подать обе стороны.

0
0
0
0

Вы можете также отправить ответчику письмо с текстом: предлагаю заключить мировое соглашение на следующих условиях.....

Копию письма и квитанцию об отправке покажете судье — это и будет доказательством того, что вы не бездействовали. 

0
0
0
0
Нора Арусханян
Нора Арусханян
Юрист, г. Мытищи

Добрый день. Согласно ст.139 АПК РФ стороны на любой стадии процесса могут заключить мировое соглашение, однако,  условие данного соглашения не должно нарушать права другой стороны. Проект мирового соглашение может быть подготовлен и истцом, и ответчиком, и третьим лицом при определённых условиях. Если Вы подготовите, а с условиями противоположная сторона не согласится, то данное мировое соглашение не утвердится арбитражным судом. Отправить можно и в виде электронного документа, а также почтой заказным письмом с сохранением почтового доказательства об отправке и получения адресатом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какой срок исковой давности если образовалась задолженность с 2018 по март 2022г ЖКХ обратилась в суд в 2022г им
какой срок исковой давности если образовалась задолженность с 2018 по март 2022г ЖКХ обратилась в суд в 2022г им было отказано мировыми судьями в марте 2024г они вновь подали районный суд где решается вопрос в чью ползу будет отказ истцу или ответчику
, вопрос №4122749, Любовь, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в суде просить уменьшение суммы за адвоката?
Здравствуйте. В ходе дела о моральном ущербе адвокат истца в суде строит свои доводы на основании "платежеспособности" ответчика. На судебном заседании предоставил фото земельного участка со стороны улицы, опросил соседей, утверждает что мы "шикарно живем", потому что у семьи много движимого имущества. Все эти данные не имеют никакого отношения к делу, так как сам ответчик не заявляет о своем тяжелом материальном положении. 1. Является ли это вторжением в частную жизнь ответчика? Можно ли подать встречный гражданский иск в такой ситуации? Жалоба в адвокатскую палату и так будет написана. 2. Определения суда еще нет, но если мы проиграем дело, платить истцу за расходы на адвоката мы не хотим, так как он абсолютно некомпетентен. Можно ли в суде просить уменьшение суммы за адвоката?
, вопрос №4122692, Александра, г. Москва
700 ₽
Военное право
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
Если пришла телнграмма рамма заменить военнослужащего с одной части в другую, по рапорту их заменили, но назад чедовека не возращают в часть, хотя замена на месте, что делать, и правомерно ли это
, вопрос №4121695, Татьяна, г. Владивосток
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Но разве истец должен его сообщать суду?
Рассматривается дело о защите прав потребителей. Истец- физ.лицо. Ответчик - ИП. Истец уведомил ответчика об иске по адресу, указанному в договоре. Суд дополнительно (получив данные из налоговой) уведомил по адресу прописки. Письма ответчиком получены не были. Суд истец выиграл. Теперь ответчик, пытаясь восстановить сроки обжалования решения суда, указывает, что истец знал адрес мебельного производства ответчика и намеренно скрыл его от суда. Но разве истец должен его сообщать суду?
, вопрос №4121510, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2022