Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный центр повредил технику

Добрый день! Месяца два назад купили планшет, все было хорошо. Но в один прекрасный день на экране появилась черная полоса. Повезли в магазин, так как товар на гарантии. Магазин планшет не взял, а дал адрес сервисного центра, в который мы должны его отвести. Все отвезли, планшет оставили в центре. В акте приемке все данные записали, в строке "состояние техники" запись: "Планшет г/т, пленка, видимых повреждений нет". Уехали спокойно домой. На следующий день звонок: "У вас негарантийный случай, приезжайте, думайте, что делать будем." Едем в СЦ.Показывают нашу технику и объясняютоказывается планшет мы где-то уронили, поэтому и полоса.В качестве доказательства показывают вмятину и трещину на корпусе. Естественно, планшет мы забирать пока не стали. Что делать дальше? Попытались их убедить, что это их вина - бесполезно. Утверждают, это мы его разбили. Угрожают, что пошлют его на экспертизу, которую мы потом вынуждены будем оплатить.Якобы экспертиза покажет, когда было нанесено повреждение. Помогите, пожалуйста.

27 Декабря 2012, 22:23, вопрос №33990 Екатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филатов Андрей Викторович

    Пускай шлют - у вас на руках документ: повреждений нет. Суд будет на вашей стороне если дойдет дело до суда.

    27 Декабря 2012, 22:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    так как товар на гарантии... Магазин планшет не взял, а дал адрес сервисного центра...

    Это как вообще?! Гарантию Вам сервис на товар давал или продавец?!!!

    роковая ошибка... обращение самим в СЦ, последний не несен никаких обязательств перед Вами вообще!

    то есть, в магазине Вас просто развели. Все претензии согласно ЗОЗПП предъявляются продавцу и только продавец отвечает за тот товар который продал.

    Да, если по акту Вы его без повреждений сдавали, а сейчас они появились, не стоит тянуть, берите подтверждающие документы, сам товар забирайте, и ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ.

    28 Декабря 2012, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats