8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр повредил технику

Добрый день! Месяца два назад купили планшет, все было хорошо. Но в один прекрасный день на экране появилась черная полоса. Повезли в магазин, так как товар на гарантии. Магазин планшет не взял, а дал адрес сервисного центра, в который мы должны его отвести. Все отвезли, планшет оставили в центре. В акте приемке все данные записали, в строке "состояние техники" запись: "Планшет г/т, пленка, видимых повреждений нет". Уехали спокойно домой. На следующий день звонок: "У вас негарантийный случай, приезжайте, думайте, что делать будем." Едем в СЦ.Показывают нашу технику и объясняютоказывается планшет мы где-то уронили, поэтому и полоса.В качестве доказательства показывают вмятину и трещину на корпусе. Естественно, планшет мы забирать пока не стали. Что делать дальше? Попытались их убедить, что это их вина - бесполезно. Утверждают, это мы его разбили. Угрожают, что пошлют его на экспертизу, которую мы потом вынуждены будем оплатить.Якобы экспертиза покажет, когда было нанесено повреждение. Помогите, пожалуйста.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юрист

Пускай шлют - у вас на руках документ: повреждений нет. Суд будет на вашей стороне если дойдет дело до суда.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

так как товар на гарантии... Магазин планшет не взял, а дал адрес сервисного центра...

Это как вообще?! Гарантию Вам сервис на товар давал или продавец?!!!

роковая ошибка... обращение самим в СЦ, последний не несен никаких обязательств перед Вами вообще!

то есть, в магазине Вас просто развели. Все претензии согласно ЗОЗПП предъявляются продавцу и только продавец отвечает за тот товар который продал.

Да, если по акту Вы его без повреждений сдавали, а сейчас они появились, не стоит тянуть, берите подтверждающие документы, сам товар забирайте, и ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2012